четверг, 14 июля 2011 г.

Правда ли, что в MLM есть пассивный доход?

Что? Напугал?

И поди узнай - что у него на уме! Вряд ли Гончаренко скажет, чтов MLM нет остаточного дохода, ведь сам он в MLM именно за ним и пришел!

С другой стороны, ну не ожидали мы от него такого дешевого хода, чтоб заголовком привлечь внимание, а потом на нескольких страницах слащаво рассказывать, как в MLM хорошо.......


Согласен. Не все так однозначно как звучит на презентациях многих компаний.

Есть ли в MLM остаточный доход? Есть!!!

Есть ли остаточный доход во всех компаниях? Нет!!!

Как понять, что такое остаточный доход в MLM и как понять, что он есть?

Не важно о скольких видах дохода говорят на презентациях. Важно понять, будете ли Вы получать чек за товарооборот Ваших партнеров, переросших Вас по рангам. Если нет, то о каком пассивном доходе идет речь? Часто отсутствие чеков за работу Ваших самых сильных веток прикрывается фразой типа - ну ведь он работает, он и получает! Согласен. За то, что он работает лучше, он и получает больше. Но, если Вам компания не платит за звезд, которых Вы привели и выростили, то это не значит, что Вы плохо работаете, это значит только одно-компания за это не платит.

Следущее условие, определяющее наличие пассивного дохода: размер "бокового" товарооборота, необходимого для получения денег с переросших нас партнеров. Не надо быть гением, чтоб догадаться-чем меньше это условие, тем вероятнее наличие пассивного дохода.

Это два главных условия: наличие выплат за товарооборот тех партнеров, которые меня обогнали и что я должен для этого делать без них.

Конечно, в рамках монолога я не смогу проговорить множество изощрений, которые используют разные компании, что бы уменьшить выплаты в сеть. Но мы можем это обсудить в беседе.

И еще! Если эти мои мысли будут прочитаны уважаемыми мной лидерами, которые знают "косяки" своих маркетинг-планов, не надо на меня обижаться....В том, что Вы выбрали именно ту компанию скоторой работаете, моей вины нет! И я уважаю Ваш выбор.

19.01.2011. Запорожье

Комментариев нет:

Отправить комментарий