Почему я решил обсудить этот вопрос отдельно? Потому, что 99 % дистрибьюторов, приняв решение связать свою жизнь с сетевым маркетингом, не выбирают компанию!!! Они "ныряют" в первую попавшуюся! Я это точно знаю. Во-первых так было со мной, во-вторых на эту тему я задаю вопрос каждому встречному сетевику.
Это все равно, что не выбирать работу. Это все равно, что не выбирать банк. Это все равно, что не выбирать автомобиль. А ведь все это и многое другое мы выбираем со всей тщательностью по многим критериям!
Хочется сказать о тех правилах, которыми руководствуюсь я при выборе инструмента инвестирования.
1. При выборе инвестиции, а компания-это инвестиционный инструмент, пользоваться не мнениями, а фактами. Часто звучат мнения-наша компания через 10 лет завоюет мир! -наша компания введет в этом году новые продукты! -наша компания выйдет на мировой рынок! Это все не факты, а мнения! Факты-в прошлом. Факты-это то, что компания уже сделала.
2. Не привязываться к инвестиции эмоционально. Часто ведь от сетевиков можно услышать о любви к компании. Но я ни разу не слышал от рантье о том, как он любит квартиру, которую сдает в аренду! Компания-партнер. Как партнера, ее нужно уважать, но эмоциональная привязка мешает трезво смотреть на вещи.
3. Наличие в Компании возможности получать остаточный доход. Таких компаний ОЧЕНЬ мало!!! О том, какие ухищрения бывают в компаниях, что бы этот доход не выплачивать и о других тонкостях выбора компании смотрите видео.
4. Стабильность получения дохода. Это зависит от многих факторов развития компании и от многих тонкостей маркетинг-плана. Здесь нет одного критерия. Здесь важна их совокупность. Об этом можно прочесть в моей книге "Вера в компанию"
Это вкратце мои мысли о том, по каким критериям выбирать компанию. Кому-то они подойдут, кому-то нет. Если у Вас есть желание пообщаться на эту тему, с удовольствием составлю Вам компанию.
Благодаря тщательному и взвешенному выбору несколько лет назад, у меня сегодня есть что предложить как новичкам, так и лидерам со структурами.
Запорожье. 30.07.2011.