четверг, 14 июля 2011 г.

инвестирование в свой бизнес

Выбор продукта-вложение в бизнес!

"Ну согласитесь, что у всех сетевых компаний хорошая продукция!" Часто приходится слышать такое утверждение? Мне часто.

Но, я не согласен!!!Лет 5-10 назад эта фраза была справедливой, а сегодня-это очень корректно сказанная ложь! Я не обвиняю дистрибьюторов, которые это говорят. Часто они и сами не замечают, как компании ухудшают качество продукции в погоне за недорогим покупателем. я не хочу говорить о людях, я хочу поговорить о продуктах.



Что значит-хорошая продукция? Натуральная? Так мы уже говорили, что таких компаний не много, на пальцах трех человеческих конечностей пересчитать можно. Произведенная по высоким стандартам качества? Такая продукция встречается чаще, чем натуральная. Сразу оговорюсь, ГОСТ, ТУ, ISO 9001-2000 это не подтверждение качества. Все больше потребителей хотят действительно качественные, натуральные, безопасные продукты.

Вот и получается при анализе, что в век перепроизводства очень многие сетевые компании в погоне за потребителем стали уменьшать себестоимость в ущерб качеству. Я конечно мог бы распинаться об этической стороне вопроса, взывать к совести тех, кто работает с вредными для здоровья продуктами...но, кто я такой?

Я разместил эту статью в разделе "Инвестирование" только по одной причине-я оцениваю ненатуральность и некачественность продукции, как большой минус для построения бизнеса! И наоборот-натуральная, безопасная продукция это очень серьезный инструмент для дистрибьютора!

Объясняю:

-с помощью натуральных продуктов, дистрибьютор делает колоссальное вложение в свой бизнес, продлевая с помощью этих продуктов, жизнь клиента на несколько лет! Тем самым продлевая на несколько лет денежный поток от этого клиента!!!

-с помощью "химии", дистрибьютор укорачивает жизнь клиента, обеспечивая себе тем самым необходимость поиска новых клиентов для сохранения уровня созданного дохода от структуры.

Вот такая простая разница...

Но, она не актуальна для тех, кто выбирает компанию на несколько лет, что бы "срубить бабки" и идти дальше... А вот для тех, кто хочет выбрать компанию на всю жизнь, эта разница в продуктах влечет за собой очень большую разницу в размере и, главное, стабильности и долгосрочности созданного дохода!!!

24.01.2011. Донецк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий