Руководитель не может быть лучше своей организации...
Организация не может быть лучше своего руководителя...
Как много разных людей в сетевом маркетинге!!! Почему то сегодня сравнил MLM с футболом или хоккеем. И пришла мысль о высшей лиге или премьер лиге. В сетевом так же есть игроки разного уровня, как и в спорте. И классные игроки рано или поздно так или иначе оказываются в классных компаниях!
Казалось бы, ну пришел ты в слабую компанию, стал в ней профи, стал лидером номер 1...хорошо это. А если хочется большего? а для большего придется идти дальше. Практика показывает, что та компания не сможет тебе дать то, чего ты хочешь.
Поэтому, классные игроки, как правило достигают успеха не в первой своей компании. Они проходят этапы роста. И те компании, где они учились, соответствовали их уровню на тот момент. С повышением уровня эти мастера шли в команды, где их могли адекватно оплатить!
Замечал я и обратный процесс. Приходит новичок в классную компанию, которая готова за единицу его труда платить в 2-4 раза больше конкурентов, и через какое то время выпадает из бизнеса.... А выныривает в компании, которая и платит мало, и работает только в одной стране, и условия в ней никудышние, и с продуктами больше вопросов, чем ответов. Почему??? Да просто потому, что его уровень не соответствовал уровню компании премьер-лиги, а нарабатывать какие-то новые качества, навыки ему не хочется. Ну скажите, если из дворовой футбольной команды игрок попадет на сезон в "Милан" или в "Челси", то скорее всего, он весь сезон просидит на скамье запасных. Разве что он очень серьезно поработает над собой.
Разница между MLM компанией и футбольным клубом только в том, что в сетевом скамейки запасных нет))). Всех на поле!!!
Вывод: преданность компании-это уловка сетевиков из слабых проектов, которые боятся, что их структуры уйдут в другие компании. По крайней мере, пока я был в проекте со слабыми выплатами, считалось, что преданность компании и неэтичность встреч с сетевиками других компаний-это чуть ли не главные законы бизнеса!
Сегодня я предпочитаю не лозунги, а тупой просчет!!!Пусть человек сам просчитает и выберет... У Валентина Ковалева есть интересная фраза:" Может ли брак по расчету быть счастливым? Может. Если расчет правильный."
Рассчитывайте. Киосаки говорит, что инвестирование требует холодной головы, а не эмоций.
31.01.2011. Запорожье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий