пятница, 5 августа 2011 г.

почему я в MLM



Даже как-то сразу растерялся. Давно не задавал себе этот вопрос. Начну по порядку.
  В первую очередь участие в программе сетевого маркетинга спровоцировало меня на чтение развивающей литературы. До сетевого о существовании таких авторов, как Киосаки, Шефер, Шарма, Мерфи, Клейсон, Кехо я даже не догадывался. Эти книги помогли в формировании мыслей, мировоззрения, которым я руководствуюсь и по сей день.
  MLM дал мощный толчок к саморазвитию. Совет одного из спонсоров: "Делай то, чего боишься" я применяю и сегодня.
  Для того, чтобы научиться создавать структуры, мне пришлось научиться разговаривать, вести переговоры, любить людей, быть терпимым к инакомыслию и в то же время - активным и целеустремленным. Благодаря сетевому я стал более уверенным и последовательным.
  Сегодня MLM позволяет мне заниматься любимым делом - помогать людям. Помогать им в достижении целей. Помогать в адаптации к социуму. Мне это удается, мне это нравится. Сетевой маркетинг - очень хорошее место для этой деятельности.
  Благодаря сетевому я и мои партнеры посетили много красивых мест. Я даже не догадывался, что в родном Запорожье есть такие уголки. Раньше мне некогда было их замечать! За эти годы мы побывали в ЕгиптеХорватии, Польше, несколько раз в Питере, Киеве, Москве, Новосибирске, Ростове, Минске, Крыму и многих других красивых местах. А сколько еще предстоит посетить!
  Еще благодаря сетевому, в моей жизни появилось много интересных, неординарных людей, каждый из которых в чем-то для меня учитель.
  Благодаря MLM я могу самостоятельно планировать свою жизнь, свои годы, каждый месяц, каждый день. Я могу провести встречу, а могу полежать на берегу Днепра, я могу быть в любом городе тогда, когда хочу. Я могу не думать, когда мне дадут отпуск - весной или зимой. Я живу в состоянии отпуска!
  Именно в сетевом я реализую свой потенциал как инвестора и как учителя. Мой доход постоянно растет. И мне очень нравится эта деятельность!

Если Вы хотите попробовать свои силы в MLM или, если Вы - сетевик и затосковали по качественной поддержке спонсорской линии, свяжитесь со мной. И мы вместе постараемся сделать Вашу жизнь интересной и насыщенной!!!
тел. +3(8093)71-11-637
скайп-aphina007

Комментариев нет:

Отправить комментарий