суббота, 31 января 2015 г.

На Запад или на Восток!!!???

Всем доброго здоровья!
Сегодня хочу поделиться мыслями о восточной или западной философии.
Я уверен, что вы неоднократно слышали о том, что западная философия акцентирована на результат, а восточная на удовольствие от процесса.
Кстати, сейчас мысль посетила, может именно поэтому на востоке такая высокая рождаемость))).
Отвлекся. Продолжаю. В сетевом маркетинге принято мотивировать партнеров восточной философией. И тому много объяснений. Самое простое и глубокое - такой подход закрепляет партнеров в структуре.
Но сегодня я вспомнил одну ситуацию из жизни, о которой хочу рассказать.




Я боюсь высоты. Не просто боюсь. А ужасно боюсь высоты)))!!!
И вот как-то летом с группой товарищей, которые пригласили меня на мероприятие, мы поперлись на гору.
Пока мы перлись несколько часов вверх по разного качества тропинкам, это еще ничего. Просто усталость низзя было показывать. На тебя ведь смотрят те, кто пригласил... Но, вот когда вполне себе пологий многочасовой подъем превратился в карабкание по скалам, да еще и таким, что оглянуться было страшно.....
Меня угораздило с каким-то ребенком попереться первым. Надо же было пример показывать.
Я вообще никак и нипочем не могу сказать, что в тот момент я получал удовольствие от процесса))))))))))).
Более того, я получал отвращение от процесса))). Я проклинал себя, что я не придумал причину остаться в отеле, но уже было поздно.
В общем, восточная философия в тот день в моём случае не сработала))).

Но, когда я таки заперся на вершину и оглянулся вокруг... этот восторг трудно передать словами. Это была красотища!!!!!
Постепенно вся группа заползла на вершину, потом они принялись есть какую-то еду в ознаменование подъёма, потом еще что-то...мне не было до этого дела! Я получал удовольствие от результата!!!
Я получал огромное удовольствие от того, что я увидел, и от того, что я преодолел пусть и маленький свой комплекс в тот день.

Дорогие Лидеры! Оставьте удовольствие от процесса кому-то! Научитесь выбирать действия, которые будут вести вас к преодолению! Тогда вы будете несказанно довольны собой в результате!!!

PS, На фото виды с той горы.

3 комментария:

  1. Есть что внедрять в мозг. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь от хорошего результата можно получить столько удовольствий...)))

    ОтветитьУдалить