вторник, 9 декабря 2014 г.

Встречи с сетевиками.

Добрый день, друзья, коллеги!!
Как-то давно не заходил на свой блог, но вот появились новые мысли.
Вернее, привёл в порядок старые.

Мне часто задают вопрос - почему я встречаюсь с сетевиками и не встречаюсь или мало встречаюсь с "нормальными" людьми???

Отвечаю - из благоразумия и экологичности.
Позвольте расшифровать.
Мы часто пытаемся на презентациях вложить людям в голову мысль, что им нужен бизнес, что им нужна свобода, что они должны нести ответственность за себя, семью и детей, что им нужно....., что они должны....., что им нужно....., что они должны....., что им нужно....., что они должны......................................
Кто кому что должен????
С чего мы взяли, что мы знаем, что и кому нужно????

Сегодня услышал фразу:

"Способность к подавлению своего восприятия - это очень важное вспомогательное средство для выживания человека."

И тут приходит такой человек на презентацию... Человек, который выживает, возможно, исключительно благодаря развитой способности подавления ( а таких вокруг пруд пруди).... А мы эту способность соскребаем с него слой за слоем своей мотивацией...

Я часто вижу таких людей или раздавленными сразу после презентации или, наоборот, возбужденно-радостными, по большому счёту, не адекватными, начинающими "бизнес" на всплеске эмоций, а заканчивающими его через небольшой промежуток времени в депресняке.

Скажете, я не позитивный. А я и не претендую на позитивность. Мне достаточно того, что я честен по отношению к себе и к людям в этих вопросах.

Так вот ответ: я встречаюсь с сетевиками чаще, чем с "нормальными" людьми потому, что при таком раскладе у меня меньше шансов навредить человеку. Я работаю с теми, кто уже прижился в этой среде, с теми, кого не надо ломать и дробить, с теми, кто уже прошёл эти этапы самостоятельно или вовсе не переживал их ввиду отсутствия способности к подавлению.

Я редко работаю с "нормальными" людьми, потому что я не хочу быть причиной их ломки.

Я не говорю, что именно так правильно. Я лишь говорю, что мне так удобнее. И если Вы действуете иначе, то это не означает, что я Вас осуждаю. Ни в коем случае. Возможно у нас с Вами просто разные задачи в этой жизни. Я просто отвечаю на вопрос.
Не знаю, будет ли полезна эта статья читателям. Надеюсь, что да.

Всем добра! Всех люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий