воскресенье, 28 февраля 2016 г.

ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ СВОИМ НАЧАЛЬНИКОМ, НЕУЖЕЛИ ВЫ СЕБЯ НЕ УВОЛИЛИ БЫ ???


А и правда. По чесноку.
Неужели все из нас, кто сказал себе, что он теперь сетевой предприниматель, делает свое дело так, что будь у нас начальник, он был бы нами доволен???

Вот прямо сейчас начинаю слышать в свой адрес: да какой начальник, да мы предприниматели, мы свободные люди!!!
Один мой знакомый говорит:
не стоит путать позитивное мышление с самообманом...
У американцев есть поговорка: если что-то выглядит, как утка, летает, как утка и крякает, как утка, то это утка.
В обратную сторону эта народная примета работает так же.
Не буду подсказывать критерии, Вы уж пожалуйста сами потрудитесь определиться - Вы предприниматель или только стремитесь им стать...

Что же я хочу донести, что так стараюсь растревожить ваше спокойствие))).
Может Вы замечали, что часто успешные предприниматели таковыми не являются? Они, как правило, начинают свой путь с низов. Просто работают на какой-то работе и, показывая себя, продвигаются по карьере, приобретая все более сложный и ценный опыт. Это опыт, управления, опыт менеджмента, опыт администрирования людей и процессов.

И вот, приходя в сетевой, мы сразу хотим администрировать других и не хотим, чтобы кто-то администрировал нас))).

А придется потерпеть!!

И вся сложность в том, что вашим начальником будете вы сами.
Скажете, что это самая большая прелесть? Тогда вы еще не пробовали это делать))).

Сетевики радуются тому, что у нас нет начальников, что мы сами себе руководители. А зря! Это наше самое большое горе!!! Именно поэтому, на мой взгляд, многие пришедшие в сетевой маркетинг с амбициозными планами, ушли из него несолоно хлебавши.
Потому что нерадивого работника мы давно уволили бы, будь мы начальником. А себя не уволишь. Себя даже не поругаешь, жалко ведь!!!

Основная мысль, которую я пытаюсь донести.
Приходя в сетевой, мы не становимся предпринимателями, как нам рассказывают на презентациях. У нас нет шансов на успех (хоть какой-то), если мы не станем сами себе менеджерами и администраторами.

Это были просто мысли...

А теперь поближе к реальной жизни. 
Хотя бы раз в день, вечером выйдите из роли "свободного предпринимателя" и войдите в роль собственного начальника.
И честно ответьте себе на вопрос: Если бы то, что я сделал сегодня для своего бизнеса, делал для моего бизнеса другой, чужой, нанятый мной человек...был бы я доволен его работой, похвалил бы я его или через неделю такой "работы" уволил бы и перекрестился???

У японцев есть народная мудрость:
БЫСТРО - ЭТО МЕДЛЕННО, НО КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

А Вы как думали???)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий