воскресенье, 1 декабря 2013 г.

О ценностях и руках, их дающих.

Только что произошел диалог, который натолкнул на размышления. Хочу поделиться ими с вами. 

Есть компании, внутреннее содержимое которых идеально - и продукт и ценовая политика и много-много других параметров. Одним словом придраться не к чему, все безупречно. Однако, встречаются дистрибьюторы "укушенные",
которые пытаются покусать окружающих. И взять из рук этих замечательных людей эту ценность, мягко говоря, сложно. 

Бывает обратная ситуация. Дистрибьюторы выглядят с иголочки, говорят красиво и мотивировать умеют. Вот только, при ближайшем рассмотрении то, что они предлагают и в руки брать не хочется (хорошо еще, если это не опасно). Или врут на каждом шагу. И вот какая ситуация лучше????? Я не знаю!!!! 


Конечно, хорошо бы, чтоб безупречным было все - и дистрибьюторы и предложение.... Идеально. Вопрос - часто ли это встречается? Не очень. Так, какой вариант тогда предпочтителен? Да каждый выберет свой, за неимением идеального. Кто-то предпочтет внешний лоск, кто-то внутреннее содержимое. 

Закончить хочу словами Ходжи Насреддина - Знание столь бесценный напиток, что его не зазорно черпать из любого источника.

PS. Было время, когда я предпочитал внешнее внутреннему.

2 комментария:

  1. Хорошая тема, Юрий! Мне кажется, что важнее внутреннее содержание САМОГО ЧЕЛОВЕКА, дающего информацию: когда сам человек является интересной личностью, умеющей слушать и слышать и понимает, каким богатством обладает (важна внутренняя уверенность в этом), то это передаётся и собеседнику! Нам- НСПишникам- вообще легко (такой классный продукт и гибкий маркетинг)))

    ОтветитьУдалить
  2. The Star Grand at The Star Gold Coast - JTM Hub
    Entertainment 안동 출장마사지 is excited to announce that 전라북도 출장마사지 The Star Grand 순천 출장마사지 at The Star 통영 출장샵 Gold Coast is the grand opening of the iconic casino's 성남 출장마사지 $2.6 billion hotel and entertainment

    ОтветитьУдалить