воскресенье, 1 декабря 2013 г.

О ценностях и руках, их дающих.

Только что произошел диалог, который натолкнул на размышления. Хочу поделиться ими с вами. 

Есть компании, внутреннее содержимое которых идеально - и продукт и ценовая политика и много-много других параметров. Одним словом придраться не к чему, все безупречно. Однако, встречаются дистрибьюторы "укушенные",
которые пытаются покусать окружающих. И взять из рук этих замечательных людей эту ценность, мягко говоря, сложно. 

Бывает обратная ситуация. Дистрибьюторы выглядят с иголочки, говорят красиво и мотивировать умеют. Вот только, при ближайшем рассмотрении то, что они предлагают и в руки брать не хочется (хорошо еще, если это не опасно). Или врут на каждом шагу. И вот какая ситуация лучше????? Я не знаю!!!! 


Конечно, хорошо бы, чтоб безупречным было все - и дистрибьюторы и предложение.... Идеально. Вопрос - часто ли это встречается? Не очень. Так, какой вариант тогда предпочтителен? Да каждый выберет свой, за неимением идеального. Кто-то предпочтет внешний лоск, кто-то внутреннее содержимое. 

Закончить хочу словами Ходжи Насреддина - Знание столь бесценный напиток, что его не зазорно черпать из любого источника.

PS. Было время, когда я предпочитал внешнее внутреннему.

1 комментарий:

  1. Хорошая тема, Юрий! Мне кажется, что важнее внутреннее содержание САМОГО ЧЕЛОВЕКА, дающего информацию: когда сам человек является интересной личностью, умеющей слушать и слышать и понимает, каким богатством обладает (важна внутренняя уверенность в этом), то это передаётся и собеседнику! Нам- НСПишникам- вообще легко (такой классный продукт и гибкий маркетинг)))

    ОтветитьУдалить