Очень добрый день!
Сегодня хочу поговорить об одном из наиболее современных и наиболее эффективных методов работы в сетевом маркетинге. Нет, на мой взгляд, это не интернет))). Не поверите, я считаю одним из наиболее эффективных методов сегодня
Почему я считаю, что это так? А расскажу-ка я сперва историю. Один мой знакомый бросил курить во времена перестройки по одной простой причине - что бы покурить, приходилось сперва спрятаться от товарищей. Зачем? А чтоб, не дай Бог, не попросили сигаретку. Сейчас это вызывает улыбку. Но только не у тех, кто пережил те времена. И многим кажется, что пережили и забыли. А на самом деле, этот опыт остался у многих людей записан в душе. А результат такого опыта - сейчас очень редко встретишь человека, который готов угостить тебя чем-либо, ничего не ожидая взамен.
Итак, я проговорил одну из причин эффективности угощения - это нестандартное поведение.
Но, я уже успел проговорить и основное условие, которое желательно соблюдать - угощать, ничего не ожидая взамен. Кто-то скажет - а как же постановка целей, настрой на встречу, что она принесет нам нового партнера. Так я отвечу. Грош цена нашим целям, если они предусматривают подписать человека любой ценой. Одним словом, угощение не всем к лицу))). Это выглядит не очень эстетично и душевно, если из-за угощения выглядывает цель подписать человека. То есть я хочу сказать, что цель угощения - угостить. И все!
А вот, чтоб человек захотел продолжить общение (я не говорю подписаться, до этого может быть еще далеко), важно понимать, чем угощать.
1. Угощать надо чем-то вкусным. Вкусовые впечатления никто не отменял. У многих из детства остались ассоциации - вкусное это сладкое. Поэтому, хорошо бы угостить чем-то сладеньким. Я приведу пример, чем я угощаю, с одной оговоркой: дистрибьюторам разных компаний придется поискать в ассортименте компании аналоги.
Мне нравится угощать Витазавриками, Пчелиной пыльцой, Солстиком Энерджи... Я выделю эти три продукта в отдельную группу и продолжу, чем еще я угощаю: Бифидозавриками, Пастилками с цинком, Стевией.
Почему еще угощать сладким? Замечали на рецепшене хорошего отеля вазу с леденцами? Принцип тот же: организм, реагируя на сладенькое, выделяет эндорфины. То есть, человек испытывает состояние эйфории рядом с нами и на подсознании, произведенное нами хорошее впечатление, закрепляется приятными эмоциями.
Я снова между строк проговорил одно из основных правил встречи - успеть произвести хорошее впечатление. То есть, если мы рассказываем собеседнику, что его угораздило попасть в неправильную компанию или что он в жизни пока ничего не успел и мы - его единственный шанс или..., то у нас не много шансов понравиться))).
2. Почему угощаю Стевией? Мне кажется, что для первого знакомства - это идеальный вариант. Человек еще только взвешивает все за и против общения с нами, он еще не принял решения внутри доверять или нет. И в этом случае сразу предлагать что-то съесть из моей банки - это серьезное испытание. Стевия выполняет же роль переходную к угощению.
"Не надо пробовать сразу мое. Давайте в Ваш чай положим мою стевию. Вот видите я себе даже первому положу, я тоже это ем, мне нравится, мммм как вкусно!!!"
А уж потом, во время встречи или на следующей, можно угостить чем-то из перечисленного списка. Кстати, если добавлять солстик в чай, а не в чистую воду, то эффект тот же - мы мягко предлагаем собеседнику угощения, не отменяя его вкусов. Мы дополняем его выбор нашим продуктом.
3. Почему я выделил несколько продуктов в отдельную группу? Все они содержат в своем составе витамины группы В. Эти витамины повышают концентрацию внимания, сосредоточенность, одним словом "включают мозг" собеседника в рабочий режим. У человека обостряется ум, увеличивается скорость обменных реакций, проводимости нервных импульсов и, как следствие, скорость принятия решений. Если я уважаю себя и ценю свое время и не готов общаться с полуспящим после тяжелого трудового дня телом, то я просто обязан перед беседой или во время ее накормить собеседника витаминами группы В.
4. А теперь ответьте себе на вопрос - человек, которого угостили, придерживаясь всех этих принципов, почувствует себя лучше? Ответ - Да! У кого-то откроются глазки, у кого-то перестанет болеть голова, кто-то проснется и так далее.
Подводя итоги, главное в угощении: ничего не ждать взамен, произвести приятное впечатление, накормить вкусным и включить внимание человека к себе.
Так что ищите в ассортименте компании продукты, которыми можно угощать и вперед!!!
PS. Побочным эффектом от регулярных встреч с угощением будет хороший личный товарооборот, а так же хорошее самочувствие и внешний вид - пока будете угощать, сами наедитесь полезностей от души))).
Сегодня хочу поговорить об одном из наиболее современных и наиболее эффективных методов работы в сетевом маркетинге. Нет, на мой взгляд, это не интернет))). Не поверите, я считаю одним из наиболее эффективных методов сегодня
- ЭТО УГОЩЕНИЕ!!!
Почему я считаю, что это так? А расскажу-ка я сперва историю. Один мой знакомый бросил курить во времена перестройки по одной простой причине - что бы покурить, приходилось сперва спрятаться от товарищей. Зачем? А чтоб, не дай Бог, не попросили сигаретку. Сейчас это вызывает улыбку. Но только не у тех, кто пережил те времена. И многим кажется, что пережили и забыли. А на самом деле, этот опыт остался у многих людей записан в душе. А результат такого опыта - сейчас очень редко встретишь человека, который готов угостить тебя чем-либо, ничего не ожидая взамен.
Итак, я проговорил одну из причин эффективности угощения - это нестандартное поведение.
Но, я уже успел проговорить и основное условие, которое желательно соблюдать - угощать, ничего не ожидая взамен. Кто-то скажет - а как же постановка целей, настрой на встречу, что она принесет нам нового партнера. Так я отвечу. Грош цена нашим целям, если они предусматривают подписать человека любой ценой. Одним словом, угощение не всем к лицу))). Это выглядит не очень эстетично и душевно, если из-за угощения выглядывает цель подписать человека. То есть я хочу сказать, что цель угощения - угостить. И все!
А вот, чтоб человек захотел продолжить общение (я не говорю подписаться, до этого может быть еще далеко), важно понимать, чем угощать.
1. Угощать надо чем-то вкусным. Вкусовые впечатления никто не отменял. У многих из детства остались ассоциации - вкусное это сладкое. Поэтому, хорошо бы угостить чем-то сладеньким. Я приведу пример, чем я угощаю, с одной оговоркой: дистрибьюторам разных компаний придется поискать в ассортименте компании аналоги.
Мне нравится угощать Витазавриками, Пчелиной пыльцой, Солстиком Энерджи... Я выделю эти три продукта в отдельную группу и продолжу, чем еще я угощаю: Бифидозавриками, Пастилками с цинком, Стевией.
Почему еще угощать сладким? Замечали на рецепшене хорошего отеля вазу с леденцами? Принцип тот же: организм, реагируя на сладенькое, выделяет эндорфины. То есть, человек испытывает состояние эйфории рядом с нами и на подсознании, произведенное нами хорошее впечатление, закрепляется приятными эмоциями.
Я снова между строк проговорил одно из основных правил встречи - успеть произвести хорошее впечатление. То есть, если мы рассказываем собеседнику, что его угораздило попасть в неправильную компанию или что он в жизни пока ничего не успел и мы - его единственный шанс или..., то у нас не много шансов понравиться))).
2. Почему угощаю Стевией? Мне кажется, что для первого знакомства - это идеальный вариант. Человек еще только взвешивает все за и против общения с нами, он еще не принял решения внутри доверять или нет. И в этом случае сразу предлагать что-то съесть из моей банки - это серьезное испытание. Стевия выполняет же роль переходную к угощению.
"Не надо пробовать сразу мое. Давайте в Ваш чай положим мою стевию. Вот видите я себе даже первому положу, я тоже это ем, мне нравится, мммм как вкусно!!!"
А уж потом, во время встречи или на следующей, можно угостить чем-то из перечисленного списка. Кстати, если добавлять солстик в чай, а не в чистую воду, то эффект тот же - мы мягко предлагаем собеседнику угощения, не отменяя его вкусов. Мы дополняем его выбор нашим продуктом.
3. Почему я выделил несколько продуктов в отдельную группу? Все они содержат в своем составе витамины группы В. Эти витамины повышают концентрацию внимания, сосредоточенность, одним словом "включают мозг" собеседника в рабочий режим. У человека обостряется ум, увеличивается скорость обменных реакций, проводимости нервных импульсов и, как следствие, скорость принятия решений. Если я уважаю себя и ценю свое время и не готов общаться с полуспящим после тяжелого трудового дня телом, то я просто обязан перед беседой или во время ее накормить собеседника витаминами группы В.
4. А теперь ответьте себе на вопрос - человек, которого угостили, придерживаясь всех этих принципов, почувствует себя лучше? Ответ - Да! У кого-то откроются глазки, у кого-то перестанет болеть голова, кто-то проснется и так далее.
Подводя итоги, главное в угощении: ничего не ждать взамен, произвести приятное впечатление, накормить вкусным и включить внимание человека к себе.
Так что ищите в ассортименте компании продукты, которыми можно угощать и вперед!!!
PS. Побочным эффектом от регулярных встреч с угощением будет хороший личный товарооборот, а так же хорошее самочувствие и внешний вид - пока будете угощать, сами наедитесь полезностей от души))).
Комментариев нет:
Отправить комментарий