Добрый день, друзья, коллеги.
Сегодня хочу поговорить на тему честности в сетевом маркетинге.
У меня есть несколько критериев профпригодности человека для сетевой работы. И один из этих критериев - любовь к людям. Как по моему, любовь к людям подразумевает желание дать им то, что им нужно в первую очередь, а не дать им то, что принесет мне прибыль!
И вот когда то, что нужно людям и то, что приносит мне прибыль - это одно и тоже,
тогда и возникает бизнес на фундаменте честности по отношению к людям, к себе, на фундаменте любви к тем же персонам...
А теперь короткая история. Я очень часто встречаюсь с сетевиками других компаний. И, разговаривая с дистрибьюторами одной российской компании, работающей с продуктами для здоровья, всегда удивлялся - ну почему же люди обманывают не только окружающих, но и себя? Неужели этот глобальный обман происходит исключительно из-за выгоды!!!???
А другого ответа я так и не нашел.
О чем речь? Есть чудный продукт в одной из компаний, который, по утверждению ее партнеров, "делает воду живой". Опускают они в воду пакетик с коралловым кальцием и меряют окислительно-восстановительный потенциал, и он меняется. И сколько не пытался я натолкнуть их на мысль что порошок кальция карбонат - инертное вещество, не способное изменить ОВП воды, не соглашались они со мной. Я предлагал поискать в составе этого чудного продукта антиоксидант (ибо именно антиоксиданты меняют ОВП воды), но они упорно отказывались видеть надпись на этикетке этого чудного продукта о содержании в нем витамина С!!!!!!!!
И я не мог понять, зачем? кому? почему происходит такая глобальная профанация???. Почему люди не только обманывают окружающих, не только обманывают себя, но и тратят деньги на покупку этих приборов, которыми меряют воду в масштабах всего бывшего СССР.
И ни разу, идя на встречу к этим людям, у меня не возникла мысль взять с собой витамин С в чистом виде и провести эксперимент... А вот у кого-то эта мысль возникла...
Вот как-то так. Вопрос о "живой" или "неживой" воде - это отдельный вопрос. У меня он звучит примерно так - не придумка ли это того же товарища, который первым решил обмануть окружающих о том, что ОВП воды меняется от кораллового кальция... Я долго думал, писать пост на эту тему или я рискую вызвать у кого-то негативные эмоции. И решил написать. Потому что я за честный бизнес.
С уважением, Юрий Гончаренко.
Сегодня хочу поговорить на тему честности в сетевом маркетинге.
У меня есть несколько критериев профпригодности человека для сетевой работы. И один из этих критериев - любовь к людям. Как по моему, любовь к людям подразумевает желание дать им то, что им нужно в первую очередь, а не дать им то, что принесет мне прибыль!
И вот когда то, что нужно людям и то, что приносит мне прибыль - это одно и тоже,
тогда и возникает бизнес на фундаменте честности по отношению к людям, к себе, на фундаменте любви к тем же персонам...
А теперь короткая история. Я очень часто встречаюсь с сетевиками других компаний. И, разговаривая с дистрибьюторами одной российской компании, работающей с продуктами для здоровья, всегда удивлялся - ну почему же люди обманывают не только окружающих, но и себя? Неужели этот глобальный обман происходит исключительно из-за выгоды!!!???
А другого ответа я так и не нашел.
О чем речь? Есть чудный продукт в одной из компаний, который, по утверждению ее партнеров, "делает воду живой". Опускают они в воду пакетик с коралловым кальцием и меряют окислительно-восстановительный потенциал, и он меняется. И сколько не пытался я натолкнуть их на мысль что порошок кальция карбонат - инертное вещество, не способное изменить ОВП воды, не соглашались они со мной. Я предлагал поискать в составе этого чудного продукта антиоксидант (ибо именно антиоксиданты меняют ОВП воды), но они упорно отказывались видеть надпись на этикетке этого чудного продукта о содержании в нем витамина С!!!!!!!!
И я не мог понять, зачем? кому? почему происходит такая глобальная профанация???. Почему люди не только обманывают окружающих, не только обманывают себя, но и тратят деньги на покупку этих приборов, которыми меряют воду в масштабах всего бывшего СССР.
И ни разу, идя на встречу к этим людям, у меня не возникла мысль взять с собой витамин С в чистом виде и провести эксперимент... А вот у кого-то эта мысль возникла...
Вот как-то так. Вопрос о "живой" или "неживой" воде - это отдельный вопрос. У меня он звучит примерно так - не придумка ли это того же товарища, который первым решил обмануть окружающих о том, что ОВП воды меняется от кораллового кальция... Я долго думал, писать пост на эту тему или я рискую вызвать у кого-то негативные эмоции. И решил написать. Потому что я за честный бизнес.
С уважением, Юрий Гончаренко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий