Добрый день, друзья, коллеги!
Как-то я высказал свои мысли по поводу того, что переход сетевиков из более слабых (в разных отношениях) проектов в более сильные - это естественный процесс. Это как переход игроков футбольного клуба из клуба первой лиги в высшую.
Вот только уже какое-то время у меня то ли крик, то ли стон души. И хочу им поделиться.
Любой нормальный игрок-футболист МЕЧТАЕТ играть в высшей лиге. Любой нормальный хоккеист МЕЧТАЕТ играть в высшей лиге. Любой нормальный баскетболист МЕЧТАЕТ играть в высшей лиге.....можно продолжать до бесконечности. И вся спортивная карьера такого спортсмена подчинена этой цели - играть за клуб высшей лиги. Это определяет уровень амбиций, уровень признания, уровень дохода, уровень окружения, уровень комфорта жизни...
Вот мне и непонятно, почему же считается нормальным в сетевом маркетинге - не хотеть достичь высшей лиги вслед за ростом своего профессионализма?????????? Ну не вижу я логики!!!! Почему дистрибьюторы локальных компаний не мечтают наработать опыт для того, чтобы их заметили и пригласили в команду высшей лиги???
Я понимаю, что дистрибьюторы воспитываются в духе преданности и переход в другую команду считается чем-то вроде предательства. На эту тему у меня уже была статья.
Но пусть это будет на совести спонсоров. Я же свой крик души обращаю к тем, кто наработал профессионализм, но так и не получает за это ничего. Ваши навыки могут быть полезны окружающим. Просто оглянитесь вокруг, поищите команду более высокого уровня, может Вас в ней не хватает!!!
Всем удачи, до встреч!
Как-то я высказал свои мысли по поводу того, что переход сетевиков из более слабых (в разных отношениях) проектов в более сильные - это естественный процесс. Это как переход игроков футбольного клуба из клуба первой лиги в высшую.
Вот только уже какое-то время у меня то ли крик, то ли стон души. И хочу им поделиться.
Любой нормальный игрок-футболист МЕЧТАЕТ играть в высшей лиге. Любой нормальный хоккеист МЕЧТАЕТ играть в высшей лиге. Любой нормальный баскетболист МЕЧТАЕТ играть в высшей лиге.....можно продолжать до бесконечности. И вся спортивная карьера такого спортсмена подчинена этой цели - играть за клуб высшей лиги. Это определяет уровень амбиций, уровень признания, уровень дохода, уровень окружения, уровень комфорта жизни...
Вот мне и непонятно, почему же считается нормальным в сетевом маркетинге - не хотеть достичь высшей лиги вслед за ростом своего профессионализма?????????? Ну не вижу я логики!!!! Почему дистрибьюторы локальных компаний не мечтают наработать опыт для того, чтобы их заметили и пригласили в команду высшей лиги???
Я понимаю, что дистрибьюторы воспитываются в духе преданности и переход в другую команду считается чем-то вроде предательства. На эту тему у меня уже была статья.
Но пусть это будет на совести спонсоров. Я же свой крик души обращаю к тем, кто наработал профессионализм, но так и не получает за это ничего. Ваши навыки могут быть полезны окружающим. Просто оглянитесь вокруг, поищите команду более высокого уровня, может Вас в ней не хватает!!!
Всем удачи, до встреч!
Спасибо! Блестящая статья. Очень меткое сравнение, хоть я и не спортивный болельщик.)))
ОтветитьУдалитьПо логике статьи получается, что цель любого "нормального" сетевика работать в "лучшей" компании ... Если обнаружу у себя такую цель - побегу на прием к психиатру :) Спасибо за предупреждение :)
ОтветитьУдалитьВы, Юрий, правильно меня поняли. Я искренне считаю, что Выбирать учебное заведение для ребенка - это НОРМАЛЬНО, что выбирать работу или вид деятельности - это НОРМАЛЬНО, что выбирать банк - это НОРМАЛЬНО...продолжать не буду. И я искренне считаю, что в приведенных примерах, каждый нормальный человек стремится сделать выбор в пользу максимально хорошего заведения, из тех, что он может себе позволить или из существующих на рынке. Я не знаком с нормальными людьми, которые бы осознанно выбирали из нескольких вариантов наихудший. А пост именно о том, что люди не выбирают сетевую компанию, как выбирают все остальное. Они в сетевую компанию попадают!!! Ну не вижу я в этом нормальности....хотя, если так поступает большинство, то, наверное, это и есть НОРМА. Вот от этого и грустно))).
ОтветитьУдалить..На мой взгляд просто мы ещё не наработали ...как бы правильнее выразиться...стандарт..сетевика профессионала..и как им стать.А в других компаниях как будто действительно одевают шоры людям,навязывают своё явно заинтереованно-предвзятое отношение(и часто надолго затуманивают людям мозги ложными истинами),искренне недоумеваю зачем...,ведь если человек лидер,он рано или поздно столкнётся(с NSP :))),..т.е. с другими компаниями:)..Может слово "лучшая" не слишком подходит здесь..просто компания по многим параметрам(которые, не поработав в сетевом ,не поймёшь)превосходит другие..это реальность.
ОтветитьУдалитьСлово "Лучшая", на мой взгляд, это определенный набор критериев, которые помогают человеку достигать его целей, в том числе финансовых. Другой вопрос, что практически во всех компаниях лозунги одни и те же, а реальность совсем другая. Вот и получается, что для определения самой "Лучшей Компании" нужно сначала разобраться: "Чего хочешь?" и "Какие именно параметры компании могут тебе дать Это?" А рамках одной и той же компании могут находиться разные люди и одни могут точно сказать по каким параметрам компания превосходит, а другие просто говорят: "Она лучшая". Поэтому я оцениваю предложения отдельно от людей и уровень понимания человека отдельно от компании, а также другие аспекты. И Выбор - это своего рода максимальное количество положительных аспектов, собранных в одном месте. Успехов.
ОтветитьУдалить