Это маленький кусочек будущей книги.
Мысли о самоконтроле возникли, так сказать, по ходу пьесы. Недавно один из моих партнеров напомнил одно из основных правил классического сетевого маркетинга:
Вот эта самая задумчивость и привела к написанию главы о самоконтроле. Какое-то время я пользуюсь принципами, которые опишу в этой главе, и это заметно облегчает мне жизнь. Часто люди задаются вопросом, почему у них не получается сетевой маркетинг. Задают эти вопросы спонсорам. И спонсоры очень изобретательны в ответах на эти вопросы. В ответах звучит и то, что личностного роста человеку не хватает, и что ему надо «созреть» и ……чего только не придумаешь, когда не знаешь, что ответить.
А на самом деле, либо человек выполняет действия, которые приводят к созданию структуры, либо нет. И вот о самоконтроле этих действий на разных этапах (в данном посте пойдет речь о самоконтроле на первом этапе) и пойдет речь в этой главе.
Я обозначу 5 этапов, на которых я вижу смысл контролировать свои действия и предложу инструмент для самоконтроля на каждом этапе.
Этап первый: контроль количества встреч в первую линию.
Я сейчас не говорю о том, что эти встречи должны быть. Это и коню понятно. И инструмента самоконтроля для тех, у кого этих встреч нет, я не предложу. Нет встреч, значит человека все в жизни устраивает.
Но, часто встречаются начинающие дистрибьюторы, у которых встреч в первое поколение много, а толку нет. Вот об этой патологии и поговорим.
Сценарий первый: люди выполняют только часть идеального плана: ДА – НЕТ – СЛЕДУЮЩИЙ. И эта часть выглядит так: ДА – НЕТ. А вот про следующего дистрибьюторы забывают. Они не ищут следующих и играют в игру ДА – НЕТ с одними и теми же людьми.
Часто эта игра длится годами. И дистрибьютор жалуется, что структура не растет. Задает спонсору вопрос – почему не растет? Спонсор чисто по одесски отвечает вопросом – а сколько встреч ты провел на прошлой неделе? Тот отвечает – ДЕСЯТЬ!!! И спонсор в замешательстве, он сам провел полторы встречи, а дистрибьютор десять, так почему же у него не растет структура? Наверное, он личностно недоразвит, скажу-ка я ему об этом, пусть развивается…
А правильный ответ на поверхности – ты провел десять встреч с новыми людьми или с теми, кто от тебя уже пятый год прячется, но неуспешно?
Сценарий второй: дистрибьюторы играют в часть идеального плана, которая в данном случае выглядит так – СЛЕДУЮЩИЙ – СЛЕДУЮЩИЙ – СЛЕДУЮЩИЙ…
Они забывают напрочь о тех, кто вчера или сегодня сказал им НЕТ. У людей меняется ситуация, завтра, через год, кто-то из них может сказать нам ДА. То есть имеет смысл периодически делать людям повторные предложения. Главное - не начать играть в первый сценарий))).
Итак, что я предлагаю? На самом деле, предложил не я, а мой наставник Олег Нижегородцев. Какое-то время назад он стал пропагандировать в своей организации «Золотой Альбом Семи Обращений».
Мы с партнерами взяли на вооружение этот инструмент и сегодня мне гораздо легче отслеживать свою эффективность в вопросах обращения к новым людям и повторных обращений к старым.
Страница Альбома очень простая! Всего 9 колонок: первые две - данные о человеке, его контакты, особенности знакомсва и т.д. Остальные семь - информация о встречах, как прошла, чем закончилась...
Если я обратился 7 раз к человеку, а он все еще не со мной, может оставить его в покое и не тратить время? Если я еще не обратился к человеку 7 раз, то стоит продолжать общение время от времени.
Сегодня я свою эффективность оцениваю вечером – если у меня в альбоме семи обращений появились новые люди, значит я сегодня работал на увеличение своей структуры. И мне стало гораздо проще не забывать о людях, которые сегодня отказались от моего предложения. Я просто вношу их в альбом с пометками, на чем мы расстались, и жду удобного момента, чтобы повторно пообщаться.
Всем, удачи!
Мысли о самоконтроле возникли, так сказать, по ходу пьесы. Недавно один из моих партнеров напомнил одно из основных правил классического сетевого маркетинга:
ДА – НЕТ – СЛЕДУЮЩИЙ.
И предложил над этим правилом задуматься. Вот эта самая задумчивость и привела к написанию главы о самоконтроле. Какое-то время я пользуюсь принципами, которые опишу в этой главе, и это заметно облегчает мне жизнь. Часто люди задаются вопросом, почему у них не получается сетевой маркетинг. Задают эти вопросы спонсорам. И спонсоры очень изобретательны в ответах на эти вопросы. В ответах звучит и то, что личностного роста человеку не хватает, и что ему надо «созреть» и ……чего только не придумаешь, когда не знаешь, что ответить.
А на самом деле, либо человек выполняет действия, которые приводят к созданию структуры, либо нет. И вот о самоконтроле этих действий на разных этапах (в данном посте пойдет речь о самоконтроле на первом этапе) и пойдет речь в этой главе.
Я обозначу 5 этапов, на которых я вижу смысл контролировать свои действия и предложу инструмент для самоконтроля на каждом этапе.
Этап первый: контроль количества встреч в первую линию.
Я сейчас не говорю о том, что эти встречи должны быть. Это и коню понятно. И инструмента самоконтроля для тех, у кого этих встреч нет, я не предложу. Нет встреч, значит человека все в жизни устраивает.
Но, часто встречаются начинающие дистрибьюторы, у которых встреч в первое поколение много, а толку нет. Вот об этой патологии и поговорим.
Сценарий первый: люди выполняют только часть идеального плана: ДА – НЕТ – СЛЕДУЮЩИЙ. И эта часть выглядит так: ДА – НЕТ. А вот про следующего дистрибьюторы забывают. Они не ищут следующих и играют в игру ДА – НЕТ с одними и теми же людьми.
Часто эта игра длится годами. И дистрибьютор жалуется, что структура не растет. Задает спонсору вопрос – почему не растет? Спонсор чисто по одесски отвечает вопросом – а сколько встреч ты провел на прошлой неделе? Тот отвечает – ДЕСЯТЬ!!! И спонсор в замешательстве, он сам провел полторы встречи, а дистрибьютор десять, так почему же у него не растет структура? Наверное, он личностно недоразвит, скажу-ка я ему об этом, пусть развивается…
А правильный ответ на поверхности – ты провел десять встреч с новыми людьми или с теми, кто от тебя уже пятый год прячется, но неуспешно?
Сценарий второй: дистрибьюторы играют в часть идеального плана, которая в данном случае выглядит так – СЛЕДУЮЩИЙ – СЛЕДУЮЩИЙ – СЛЕДУЮЩИЙ…
Они забывают напрочь о тех, кто вчера или сегодня сказал им НЕТ. У людей меняется ситуация, завтра, через год, кто-то из них может сказать нам ДА. То есть имеет смысл периодически делать людям повторные предложения. Главное - не начать играть в первый сценарий))).
Итак, что я предлагаю? На самом деле, предложил не я, а мой наставник Олег Нижегородцев. Какое-то время назад он стал пропагандировать в своей организации «Золотой Альбом Семи Обращений».
Мы с партнерами взяли на вооружение этот инструмент и сегодня мне гораздо легче отслеживать свою эффективность в вопросах обращения к новым людям и повторных обращений к старым.
Страница Альбома очень простая! Всего 9 колонок: первые две - данные о человеке, его контакты, особенности знакомсва и т.д. Остальные семь - информация о встречах, как прошла, чем закончилась...
Если я обратился 7 раз к человеку, а он все еще не со мной, может оставить его в покое и не тратить время? Если я еще не обратился к человеку 7 раз, то стоит продолжать общение время от времени.
Сегодня я свою эффективность оцениваю вечером – если у меня в альбоме семи обращений появились новые люди, значит я сегодня работал на увеличение своей структуры. И мне стало гораздо проще не забывать о людях, которые сегодня отказались от моего предложения. Я просто вношу их в альбом с пометками, на чем мы расстались, и жду удобного момента, чтобы повторно пообщаться.
Всем, удачи!
Интересно Ваше мнение..у новичков бывает,что встречи заканчиваются не всегда по дружески..:),а бывает и просто понимаешь,что с этим человеком не хотелось бы общаться в дальнейшем...стоит ли таких вносить в список???
ОтветитьУдалитьКак правило, новичкам спонсоры рекомендуют приглашать только тех, кто им нравится - это сохранно для новичка. Поэтому, если меня спрашивает об этом новичек, то ответ - приглашать только тех, с кем хочется общаться.
ОтветитьУдалитьДля лидеров другие рекомендации - либо этот человек, который не нравится, будет делать товарооборот в другом месте, либо мы научимся с ним взаимодействовать и будем получать деньги за его товарооборот. Это и есть плата за личностный рост - научиться взаимодействовать с "неудобным" человеком.
А то многие пишут, что платят нам за личностный рост, а советуют не общаться с теми, кто нам не по зубам! А об кого тогда расти!!!???