суббота, 4 мая 2013 г.

ВЕРА В КОМПАНИЮ, или, откровенно говоря, "зацепило"!

Добрый день, друзья, коллеги!
Иногда...нет, часто мы себя недооцениваем. Так иногда происходит и со мной. В 2010 году вышла книга "Вера в компанию", написанная совместно с Олегом Нижегородцевым. Написал, да и написал. Ан нет, оказывается на просторах СНГ книгой пользуются и весьма эффективно. Поэтому размещаю статью коллеги с отзывом о книге.


ВЕРА В КОМПАНИЮ, или Откровенно говоря, «зацепило»!



Спустя два года сотрудничества с NSP я задалась вопросом:

«Почему я, после стольких разочарований, постигших меня в системе сетевого маркетинга, абсолютно не верящая в свои способности добиться каких-то положительных результатов в этой сфере, выбираю компанию NSP и начинаю здесь, можно сказать, даже очень активную деятельность?»…

..Театр начинается с вешалки, а сетевой маркетинг – со Спонсора!  Мой Спонсор Евгений Морозов. Я буду благодарна ему всю жизнь за подаренную возможность. Именно за подаренную.

Я уверена, что никогда не подписала бы Соглашение, если бы Женя мне его тогда не подарил. Я не знаю, как он это почувствовал…  Я пришла домой с подписанным Соглашением и  «стопкой» литературы, вновь пролистала каталог и поняла, что у меня здесь ничего не получится…


Но среди прочей литературы, которую дал мне Женя, я обнаружила одну очень любопытную брошюру: Олег Нижегородцев и Юрий Гончаренко «ВЕРА В КОМПАНИЮ. Почему мы выбираем NSP».

То, что было там написано, откровенно говоря, «зацепило»… До слёз… Я прочитала её два раза подряд.  Некоторые фразы из книги были как будто про меня:

Олег Нижегородцев (Член Совета Директоров NSP) о прошлом опыте в других сетевых компаниях:

«В результате моей деятельности зарабатывали все – мои спонсоры, компания, кредиторы, у которых я занимал деньги под очень большие проценты, чтобы отдать долги… И когда я поставил жирный крест на сетевом маркетинге, в моей жизни появилась ещё одна компания. Это была NSP».

Как это всё знакомо! Неужели NSP – это шанс? Читаю дальше… Про мировую известность и собственное производство… Про дам, которые, благодаря продукту NSP, в 60 лет выглядят на 40…  Про натуральность и высшее качество продуктов… Про большое количество успешных и богатых людей с разными доходами и большое количество мужчин в структурах, что бывает только в компаниях, в которых есть деньги!..  Про систему специализированных офисов-складов, про наличие их в разных городах и регионах, что обеспечивает моментальную покупку, и людям не нужно неделями ждать заказ!.. Про уникальный план маркетинга и систему мероприятий… Про сильные спонсорские линии… И про то, что нужно просто правильно выбирать компанию!

Не знаю, почему, но я поверила…

Сейчас я думаю, как бы я жила без NSP?

За два года работы в компании я познакомилась с интересными людьми, многие из которых стали моими друзьями! Я «подтянула» своё здоровье, постройнела, похорошела. У меня появилось много благодарных клиентов!

Я принимала участие в увлекательных мероприятиях и  путешествиях! И даже не знаю, что было более увлекательным – наша родная Ладога, Киев или Объединенные Арабские Эмираты. В компании таких людей любое путешествие превращается в сказку!

У меня «выросло» два роскошных Лидера – Виктория Бакурова в Петрозаводске и Наталья Чуркина в Олонце!

Вика – это просто какой-то феномен! Её способность впитывать, усваивать, перерабатывать и передавать людям  информацию просто поражает! Она обожает компанию NSP, целиком, вместе с продуктом и возможностями! Она вдохновляет меня эмоционально, я могу посоветоваться с ней по любому вопросу!

Наташа – ответственная, внимательная, чуткая, трогательная, очень отзывчивая! С ней легко работать, на неё всегда можно положиться! Она любит наш продукт, любит посещать мероприятия, путешествовать!

А я очень люблю своих девчонок! Я благодарна их мужьям за то, что они поддерживают своих жен, помогают им продвигать концепцию здорового питания, любят наш продукт и пользуются им! И у нас впереди интересная, насыщенная жизнь, настоящая, наполненная смыслом! Потому что мы настоящие, потому что мы хотим быть здоровыми и счастливыми, потому что мы хотим, чтобы другие люди тоже были здоровы и счастливы!

Мой муж Андрей очень уважает нашу компанию, и благодаря продукту NSP, решил множество проблем со здоровьем. В NSP  у нас с Андреем появилось общее дело, одно направление. Кстати, это он привёл в компанию Наташу и посоветовал мне поговорить с Викой и предложить ей возможности компании.  Наши дети и родители кушают продукт NSP, и пока они это делают, их здоровье будет под надёжной защитой!

По поводу заработка. Я об этом мало забочусь. Меня больше вдохновляет идея здорового образа жизни! Но всё же зарабатываю. А сколько – скажу при личной встрече, потому что кому-то покажется много, кому-то  — мало. Пусть каждый сам решит, сколько ему надо, а Спонсоры помогут это осуществить.

В общем, работать с NSP – одно удовольствие! От планов, идей, новых проектов просто «распирает»!  Всё, что написано в книге «Вера в компанию», оказалось правдой! А в конце была надпись: «Если Вы из другой компании и  Вам в руки попала эта книга, не читайте её! Она может заставить Вас изменить и без того хорошую жизнь». Подтверждаю – реально может!!!

С уважением и любовью, Лидер-ассистент NSP Светлана Терентьева, г.Олонец

статья размещена на сайте: http://nsp-time.ru/vera-v-kompaniyu/

1 комментарий: