Добрый день, друзья, коллеги. Хочу поделиться коротенькой мыслью, навеянной сегодня общением с одним сетевиком.
Я в последних своих выступлениях постоянно повтряю свои наблюдения о том, что этап повального роста всего сетевого маркетинга в целом, благодаря большому притоку новичков, закончился.
Сегодня практически невозможно найти человека не замеченного в сетевом или не слышавшего о сетевом маркетинге! И сегодня, по моим наблюдениям, растут не все, а некоторые. И растут не за счет большого количества новичков, а за счет переориентации тех, кто уже пробовал (успешно или не очень) свои силы в сетевом маркетинге.
Не учитывать эту особенность сегодня - это значит обрекать себя на работу с диким отсевом, так как придется "перелопатить" огромное количество народа, уже однажды или не однажды отказавшегося от сетевого.То есть придется не отбирать тех, кто нам подходит, а уговаривать тех, кому сетевой не подуше.
И еще один вывод, который не знал озвучивать или нет...но решил озвучить. В связи с особенностью отсутсвия на рынке людей не замеченных в сетевом, сегодня будут рулить компании и сетевики, которым есть что предложить коллегам на рынке (больше денег за ту же работу, лучшие условия, меньше работы за те же деньги и т.д.). Компании и спонсоры же, предложение которых выглядит сегодня не вполне конкурентно-способным, будут вынужденны бросать своих дистрибьюторов на амбразуру - то есть на работу с новичками.
Может быть я и не прав, но такие у меня сегодня мысли.
В любом случае, Вам удачи и успеха!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий