понедельник, 1 октября 2012 г.

Сетевой вагон бежит, качается...

Добрый день, друзья-коллеги!
Этот пост возник, как всегда, в результате анализа опыта и размышлений. Но у него есть причина. На днях делился ссылкой на свое видео-приглашение на одно из мероприятий, и в качестве реакции получил примерно такой ответ: "я не езжу на мероприятия, в ценности которых не уверена, и пользуюсь онлайн обучением, что гораздо проще".
Вот именно этот ответ и заставил поразмыслить...


С первой его частью я почти согласен. Я тоже стараюсь не ездить на мероприятия, в которых не вижу ценности. Вернее, раньше так делал. Сегодня же я стараюсь посещать разные мероприятия. Если спикер достиг, на мой взгляд, выдающихся успехов в сетевом маркетинге, то мне интересно его послушать. Тогда я черпаю его опыт, как надо поступать и что делать. И, впоследствии, если этот опыт не противоречит моим ценностям и мировозрению, я стараюсь его применить. А бывают другие ситуации. Когда на мероприятии, слушая спикера и, понимая, что его результаты меня не впечатляют, я осознаю, как делать не надо!
Итак, хочу подытожить выводы по первой части фразы: любое мероприятие полезно - либо мы смотрим, как надо делать, либо смотрим, как делать не надо!
А вот со второй частью фразы я позволю себе почти полностью не согласиться! Почему почти? Потому, что я согласен, что онлайн обучение - это ПРОЩЕ.
Но это все, с чем я согласен.
На мой взгляд, обучение лишь отчасти и на малую часть ценно той информацией, которую мы слышим на мероприятии. Есть другие причины, помимо информации, именно ЕЗДИТЬ на мероприятия, а не смотреть их с ноутбуком на животике. Давайте попробую эти причины перечислить.
1. Это общение с коллегами. Возможно мероприятие станет ценным не благодаря спикеру или даже нескольким. Возможно самым ценным станут несколько слов, которыми ВЫ обменяетесь с соседкой по очереди в туалет в перерыве.
2. Эмоциональное развитие. Мероприятие - это лишь отчасти информация. Но, зачастую - это еще и праздник. А любой праздник - это эмоции, это выброс эндорфинов. Человек чувствует себя счастливым. А не в этом ли наша основная задача?
3. Когда мы едем на мероприятие, мы стараемся, чтоб как можно больше наших партнеров поехали с нами! И наша ценность в том, что они поехали, не в том, что они получат информацию, а в том, что они оторвались от домов, от семей, от бытовухи - они проходят фильтр!!! Попробуйте организовать подобный фильтр своим партнерам с онлайн обучением.
4. Самое главное! С помощью спонсора мне удалось осознать основную ценность от поездки на мероприятие.
ЭТО САМА ПОЕЗДКА!!!
Самое ценное - это время, проведенное в поезде! Именно в поезде наши мысли обращаются к ожиданиям от мероприятия. Именно в поезде, по дороге домой, наши мысли обращаются к анализу услышанного и увиденного. Именно в поезде развивается бизнес-мышление.
На этой фразе я хочу оборвать свои мысли, чтобы дать Вам возможность додумать их самостоятельно))).
Кто-то скажет, что я старомодный. Так я отвечу, шо это таки совсем не так! Я просто тружусь наблюдать и делать выводы. и, напоминаю, что это мое, вполне субъективное мнение. Если у вас есть на примете еще преимущества "живого" обучения, буду благодарен, за комментарии.
Удачи, и всего доброго всем!

2 комментария:

  1. Рада, что вдохновила тебя на написание статьи. Хотя мой ответ был с другим смыслом...а именно: "Спасибо) Откажусь) Так как онлайн сервисы сейчас более динамичны, я мало езжу, и только в том случае если вижу высокую ценность мероприятия!"

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен насчет ценности самой поездки на мероприятие. Это смена привычного места обитания, а значит появление новых мыслей и нового опыта. Есть вещи и моменты, на которые нельзя экономить ни свои деньги, ни свое время.

    ОтветитьУдалить