Сегодня получил вопрос, над которым хочется порассуждать вместе. Он звучал так: " Все началось после тренинга об ораторском искусстве. Меня поперло выступать на мероприятиях, мне это очень нравится. Меня сейчас хлебом не корми, дай поговорить, и со стороны все говорят, что у меня очень хорошо получается и мне можно вести большие аудитории. В сетевом я еще на невысоком ранге и в развитие структуры нужно много времени сейчас вложить, уйти полностью в обучение сейчас не правильно. Что делать?"
На самом деле, автор вопроса уже сам на него и ответил.
Я же хочу поговорить о том, откуда возникает такая ситуация.
Особенностью современного сетевого маркетинга является то, что сетевики хотят обучаться. А, раз есть спрос, то возникло очень большое предложение обучающих программ от людей, которые к сетевому маркетингу, часто - густо, не имеют ни малейшего отношения. Вот и получается, что навыки новые и желание развиваться у дистрибьютора, посетившего подобные тренинги, появляется, а как их грамотно применить для построения структуры не знает ни дистрибьютор, ни сам тренер!!!
В результате тренингов личностного роста возникает очень много людей с завышенной самооценкой - я теперь личностно - выросший, я поднялся и над собой и над всеми, я теперь другой!
А на самом деле, кроме того, что человек отдал деньги за тренинг, у него в жизни ничего не меняется.
Оговорюсь, не у всех. Есть небольшое число людей, которые сумели применить полученные на тренинге знания и навыки на практике, да еще интуитивно умудрились применить их именно в том месте, где это необходимо. Они получают результаты от тренинга. Не на долго. А потом им нужен следующий тренинг.
И очень небольшое количество людей, применив навыки из тренинга, получают новый опыт и анализируют его. Вот именно эта категория развивается и имеет все более впечатляющие результаты. Но, таких очень мало. Это скорее исключение, чем правило.
Есть еще одна практическая польза от тренингов, но только от дорогих тренингов - надо умудриться вернуть в кошелёк потраченные на тренинг деньги, придется развиваться.
Но, я отвлекся. Вернемся к тем, кто "вырос над собой", у кого в результате тренинга сложилось впечатление, что он теперь более "личностный". У них два пути, как правило: либо носиться с собой - новым, как с писаной торбой и требовать от окружающих того же, либо попробовать самостоятельно применить полученные знания на практике, не попасть этими знаниями в правильное место, получить снижение самооценки (у меня не получилось, я неудачник) и выпасть из сетевого маркетинга. По моим наблюдениям, это самый распространенный и пагубный результат от тренингов личностного роста.
Тренинг - это гаечный ключ, но мало кто из тренеров скажет Вам, какие гайки им откручивать......или закручивать....
Всем удачи.
PS. Тренинг и тренер - это очень мощный фактор влияния на Вас. Выбирайте эти факторы тщательно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий