вторник, 16 октября 2012 г.

Личностный рост. Вариации на тему...

Добрый день, друзья - коллеги.

Сегодня получил вопрос, над которым хочется порассуждать вместе. Он звучал так: " Все началось после тренинга об ораторском искусстве. Меня поперло выступать на мероприятиях, мне это очень нравится. Меня сейчас хлебом не корми, дай поговорить, и со стороны все говорят, что у меня очень хорошо получается и мне можно вести большие аудитории. В сетевом я еще на невысоком ранге и в развитие структуры нужно много времени сейчас вложить, уйти полностью в обучение сейчас не правильно. Что делать?"


На самом деле, автор вопроса уже сам на него и ответил.

Я же хочу поговорить о том, откуда возникает такая ситуация.

Особенностью современного сетевого маркетинга является то, что сетевики хотят обучаться. А, раз есть спрос, то возникло очень большое предложение обучающих программ от людей, которые к сетевому маркетингу, часто - густо, не имеют ни малейшего отношения. Вот и получается, что навыки новые и желание развиваться у дистрибьютора, посетившего подобные тренинги, появляется, а как их грамотно применить для построения структуры не знает ни дистрибьютор, ни сам тренер!!!

В результате тренингов личностного роста возникает очень много людей с завышенной самооценкой - я теперь личностно - выросший, я поднялся и над собой и над всеми, я теперь другой!

А на самом деле, кроме того, что человек отдал деньги за тренинг, у него в жизни ничего не меняется.
 Оговорюсь, не у всех. Есть небольшое число людей, которые сумели применить полученные на тренинге знания и навыки на практике, да еще интуитивно умудрились применить их именно в том месте, где это необходимо. Они получают результаты от тренинга. Не на долго. А потом им нужен следующий тренинг.
И очень небольшое количество людей, применив навыки из тренинга, получают новый опыт и анализируют его. Вот именно эта категория развивается и имеет все более впечатляющие результаты. Но, таких очень мало. Это скорее исключение, чем правило.
 Есть еще одна практическая польза от тренингов, но только от дорогих тренингов - надо умудриться вернуть в кошелёк потраченные на тренинг деньги, придется развиваться.

Но, я отвлекся. Вернемся к тем, кто "вырос над собой", у кого в результате тренинга сложилось впечатление, что он теперь более "личностный". У них два пути, как правило: либо носиться с собой - новым, как с писаной торбой и требовать от окружающих того же, либо попробовать самостоятельно применить полученные знания на практике, не попасть этими знаниями в правильное место, получить снижение самооценки (у меня не получилось, я неудачник) и выпасть из сетевого маркетинга. По моим наблюдениям, это самый распространенный и пагубный результат от тренингов личностного роста.

Тренинг - это гаечный ключ, но мало кто из тренеров скажет Вам, какие гайки им откручивать......или закручивать....

Тем, кто хочет со мной не согласиться, напоминаю, что это всего лишь мое субъективное мнение, правда, основанное на большом количестве наблюдений))).
Всем удачи.
PS. Тренинг и тренер - это очень мощный фактор влияния на Вас. Выбирайте эти факторы тщательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий