пятница, 6 июля 2012 г.

Свежая тема!!!

Добрый день, друзья-коллеги!
Мысли в процессе работы посещают разные, а вот выразить их словами все труднее и труднее - как бы и откровенно свое мнение проговорить и при этом никого не задеть за живое... Хотя, возможно, что как раз задевать за это самое живое все же надо, может кто-то из задетых задумается вместе со мной. Сегодня хочу обсудить вопрос: что важнее - навыки или правильная тема?

Сейчас на рынке наблюдается ситуация, когда очень интересно сочетаются два фактора: общение в интернет и вливание в сетевые ряды большого количества молодежи, молодежи горячей, нетерпеливой, амбициозной. И эти два фактора интересно накладываются на текущую ситуацию в сетевом бизнесе.
А ситуация все время меняется. Говоря словами спонсора: было время, когда не рос только ленивый, сейчас для роста приходится быть профессионалом. А многие ли любят быть профессионалами? А многие ли из тех, кто любит, попадут в сетевой маркетинг???
Многие из тех, кто росли когда-то, сегодня в плачевном состоянии. По моим наблюдениям это происходит по нескольким причинам:
-когда они росли, они не наработали необходимые для роста навыки, они росли только потому, что тогда попали в "струю"
-какие-то навыки были наработаны, но не было анализа в процессе роста, какие именно действия ведут к росту
-проекты, в которых прикладывали усилия те люди, не выдержали и либо ушли с рынка либо стагнируют.
И сегодня многие, вместо желания наработать навыки, стремятся найти "правильный" проект.
На мой взгляд, ошибочно и то и другое. Я вижу много людей, находящихся в компаниях, реально способных обеспечить людей пассивным доходом, но эти люди ничего не делают и не растут, они находятся в компании. Я вижу много людей, которые пытаются наработать необходимые для построения структуры навыки в компаниях, где им никогда за эти навыки не заплатят. Поэтому особенностью сегодняшнего рынка я считаю правильное сочетание компании и навыков. А сколько людей сейчас стремится угадать "правильную тему"? И приток в сетевые ряды "быстрой" молодежи этому весьма способствует.
Люди хотят встрять в "тему", не думая о том, что нужно становиться профессионалом. Это весьма потребительское отношение к бизнесу. Такое отношение не приводит к долгосрочному результату. Бизнесмен должен быть готов отдавать энергию ради достижения результата, как спортсмен должен быть готов потеть много лет ради одной победы на олимпиаде!
"Благодаря" такому потребительскому отношению к бизнесу, появилось много "сетевиков", для которых приход в компанию сетевого маркетинга - самоцель. Типа - мне все равно с какой компанией работать, мне все равно, какой продукт, продукт это лишь инструмент для создания бизнеса и зарабатывания денег. И забывается, что "бизнес - это нечто такое, что одни люди делают для счастья других". И считают такие "бизнесмены", что продукт не обязательно должен быть нужным, востребованным, покупаемым, полезным. Достаточно, что он есть какой-то, а ценность компании не в продукте, а в бизнесе.
Хочу порассуждать на эту тему. Представьте себе две одинаковые по численности структуры, скажем по 10000 человек в каждой. По статистике, деньги будет зарабатывать 1% их этих людей, то есть в каждой структуре по 100 человек, остальные - потребители... А разница в том, что в первой структуре не важно, какой продукт и всех адептов звали "на бизнес", а во второй - нормальный расходуемый продукт, несущий в себе какую-то отдельную от маркетинг-плана ценность. Что произойдет с первой структурой через какое-то время? 9900 человек, которые так и не начали зарабатывать деньги по разным причинам, в конце концов перестанут платить за не нужный им продукт. И что произойдет с бизнесом тех 100 человек, которые зарабатывали деньги? Либо бизнес рассосется, либо они будут вынуждены вести адептов в новую компанию, под новыми знаменами, в новую "тему", в очередную "тему".... Что произойдет со второй структурой через какое-то время? Люди, те 9900 человек, что по каким-то причинам не начали зарабатывать деньги (у кого-то не получилось, а кто-то и не за деньгами пришел), продолжают пользоваться продуктом, как ценностью, что происходит с бизнесом тех 100 человек? Даже, если бизнес не растет, то он стабилен!!!
Такие вот мысли на тему о "теме"...........
Наверное, Вселенной нужны разные люди. Во все времена были те, кто постоянно находится в поисках новой "темы", и во все времена будут те, кто готов вложить время в выбор стабильной компании и наработку необходимых навыков.........
А вообще - жизнь прекрасна))))!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. Юрий, здравствуйте! Хорошая статья! Хочется добавить немного лоска!... шучу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не совсем понял, в каких местах тут нужен лоск.........

      Удалить
  2. Самый лучший продукт в компании ***! [цензура] :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да очень близко и свежо)) Ведь я тоже была раньше человеком, котрый готов работтаь с чем угодно.Мы работали за ценности компании а торговали откровенной гадостью при ближнем рассмотрении. И только когда бизнес застопорился, нчали приходить вопросы а почему этот товар не нужен, а почему с тобой не хотят общаться, да потому что компании и спонсоры навязывают свои идеи, по сути тебе не близкие. Вспоминаю тот бред который говорил спонсор в певой компании, я теперь твердо понимаю, что никто никому ничего не должен, а часто спонсоры формируют зависимость, типа вот мы в тебя вложили а ты неблагодарная. Реально компаний сетевого маркетинга раз , два и все) остальные ПОКУПАЕТ СЕБЕ ОПЫТ ЗА ДОРОГО!!!Ну что ж господа, значит , выстолько стоите сколько написано в вашем чеке и вы еще не догодываетесь (словами спонсора говрю, та фраза которая была ключевой, чтобы оставить первую компанию и сделать ОСОЗНАННЫЙ , СВОЙ ПОВТОРЮСЬ ВЫБОР) ЗА ОДНУ И ТУ ЖЕ РАБОТУ ПЛАТЯТ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ДЕНЬГИ!!!!Рябяба, анализируйте, думайте....ну вы же не пешки в игре компаний прямых-типа-сетевых продаж)))

      Удалить