Я уже писал как-то о том, что сетевой маркетинг похож на футбольную или хоккейную лигу. В смысле, что с ростом мастерства игроки переходят все в более сильные клубы или в случае с сетевым маркетингом - в более сильные команды. Сегодня хочу рассмотреть этот вопрос с другой стороны - со стороны спонсоров, от которых эти игроки уходят...
Мне довелось не раз слышать от разных людей из разных компаний такое определение как "сетевая проститутка". Что мол тех, кто компании меняет одну на другую, иначе как проститутками и не назовешь.
А давайте рассмотрим подобные явления в других сферах жизни...
Представьте себе малыша, которого родители перевели из одного детского сада в другой по каким-то причинам. Он сменил детсад. Он - детсадовская проститутка???
Человек, пока учился в школе, занимался в разных спортивных секциях: настольный теннис, плавание, фехтование, вольная борьба. Он - спортивная проститутка??
Человек один или несколько раз сменил место работы. Менял он работу по разным причинам, в поисках лучших условий. Он - рабочая проститутка?
Еще один человек несколько раз сменил банк, то-ли в поисках лучших условий по депозиту, то-ли по кредиту. Он - банковская проститутка?
А вот инвестор, периодически выбирающий для себя различные инструменты инвестирования в зависимости от ситуации на рынке. Он - инвестиционная проститутка?
Продолжать???
Или сетевой маркетинг чем-то принципиально отличается от этих примеров? На мой взгляд, ничем! Это такой же инвестиционный инструмент, как и многие другие. И говорят о сетевой проституции люди, не умеющие создать условия для закрепления партнеров в своей структуре или люди, для которых партнеры - лишь источник дохода, которые абсолютно неуважительно относятся к выбору других людей.
На мой взгляд, каждый ищет, где ему будет лучше.
И в процессе поиска он пробует свои силы в разных компаниях.
Разве топ-лидеры многих компаний могут похвастаться тем, что сегодняшняя компания у них первая и единственная??? Как правило, это вторая, третья, четвертая компания в их сетевой карьере! Почему они не проститутки, а люди из их структур, решившие уйти в другую компанию, проститутки???
Я предлагаю уважительно относиться к людям и их выбору, даже тогда, когда этот выбор нам абсолютно непонятен!
Я предлагаю просто любить людей))).
Мне довелось не раз слышать от разных людей из разных компаний такое определение как "сетевая проститутка". Что мол тех, кто компании меняет одну на другую, иначе как проститутками и не назовешь.
А давайте рассмотрим подобные явления в других сферах жизни...
Представьте себе малыша, которого родители перевели из одного детского сада в другой по каким-то причинам. Он сменил детсад. Он - детсадовская проститутка???
Человек, пока учился в школе, занимался в разных спортивных секциях: настольный теннис, плавание, фехтование, вольная борьба. Он - спортивная проститутка??
Человек один или несколько раз сменил место работы. Менял он работу по разным причинам, в поисках лучших условий. Он - рабочая проститутка?
Еще один человек несколько раз сменил банк, то-ли в поисках лучших условий по депозиту, то-ли по кредиту. Он - банковская проститутка?
А вот инвестор, периодически выбирающий для себя различные инструменты инвестирования в зависимости от ситуации на рынке. Он - инвестиционная проститутка?
Продолжать???
Или сетевой маркетинг чем-то принципиально отличается от этих примеров? На мой взгляд, ничем! Это такой же инвестиционный инструмент, как и многие другие. И говорят о сетевой проституции люди, не умеющие создать условия для закрепления партнеров в своей структуре или люди, для которых партнеры - лишь источник дохода, которые абсолютно неуважительно относятся к выбору других людей.
На мой взгляд, каждый ищет, где ему будет лучше.
И в процессе поиска он пробует свои силы в разных компаниях.
Разве топ-лидеры многих компаний могут похвастаться тем, что сегодняшняя компания у них первая и единственная??? Как правило, это вторая, третья, четвертая компания в их сетевой карьере! Почему они не проститутки, а люди из их структур, решившие уйти в другую компанию, проститутки???
Я предлагаю уважительно относиться к людям и их выбору, даже тогда, когда этот выбор нам абсолютно непонятен!
Я предлагаю просто любить людей))).
Да, мне не раз говорили, как вы могли покинуть первую компании, эти люди в вас поверили и столько вложили. эти "люди" продолжают жить за счет других навязывая и мотивируя фальшивыми ценностями. Люди свободны делать свой выбор. а сменить компания это возможность с навыками,умениями только у же в дргом месте зарабатывать больше)))
ОтветитьУдалитьДа...хорошая команда не построится только на желании заработать деньги..отношения не менее важны:честность и объективность должна присутствовать:)Искренне интересоваться людьми-недавнее моё открытие:)
ОтветитьУдалить