Трудности сетевого бизнеса.
Друзья, коллеги, хочу поговорить о трудностях сетевого бизнеса, которые не видны с первого, поверхностного взгляда.
Кто-то скажет, что сетевой бизнес - это самое легкое, что может быть!!!! Ну так это вы бобрам расскажите))) - они животные доверчивые))).
Я не говорю, что сетевой маркетинг - это самое сложное, что было в вашей или моей жизни. Мне есть с чем сравнивать. И, в сравнении с той деятельностью, которой я занимался до сетевого, он легче и проще.
Но, если он прост, почему он получается далеко не у всех???
Я хочу в этом посте раскрутить одну из причин неудач людей в сетевом.
Для этого я хочу поговорить о разнице между сетевым бизнесом и корпоративным миром.
Традиционный бизнес основан на администрировании (руководство, контроль, отчетность) - это вертикальные связи.
Сетевой бизнес основан на сотрудничестве (поиск заинтересованных людей, поддержание отношений) - это горизонтальные связи.
Такие вот две глобальные разницы! Хотя и то и другое - экономические модели для получения дохода.
А теперь представьте, как человек из корпоративного мира, попадает в сетевой маркетинг. Он привык либо сам кого-то "администрировать", либо, что "администрируют" его. И тут на его жизненном пути попадаются такие замечательные люди, которые говорят о равенстве, братстве, партнерстве и сотрудничестве))). И он попадает в сетевой.
И что вы думаете, он сразу лишается своих навыков администрирования, которые въедались в него годами или десятилетиями???
Нет, о том, что его нельзя "администрировать" больше никому, он чётко помнит, и к спонсорам у него соответствующие требования. А вот "поадминистрировать" тех, кого он сам уже пригласил в сетевой на "равенство и братство" - это становится самым любимым занятием.
Знаете, что в этом плохо? Что люди, которых я только что описал, сами не отдают себе отчет в том, что в модели, где успех приносят горизонтальные связи, они продолжают пользоваться по привычке вертикальными. А, если спонсор пытается скорректировать их косяки и указать им на это, они это воспринимают, как вмешательство в собственную независимость.
И это одна их глобальных причин неудач людей в сетевом маркетинге. Им не удается при таком подходе собрать вокруг себя единомышленников. Они просто распугивают людей, более сильных и прилипают к ним только слабые.
Такие вот мысли. Пользуйтесь на здоровье Вашего бизнеса))))
Друзья, коллеги, хочу поговорить о трудностях сетевого бизнеса, которые не видны с первого, поверхностного взгляда.
Кто-то скажет, что сетевой бизнес - это самое легкое, что может быть!!!! Ну так это вы бобрам расскажите))) - они животные доверчивые))).
Я не говорю, что сетевой маркетинг - это самое сложное, что было в вашей или моей жизни. Мне есть с чем сравнивать. И, в сравнении с той деятельностью, которой я занимался до сетевого, он легче и проще.
Но, если он прост, почему он получается далеко не у всех???
Я хочу в этом посте раскрутить одну из причин неудач людей в сетевом.
Для этого я хочу поговорить о разнице между сетевым бизнесом и корпоративным миром.
Традиционный бизнес основан на администрировании (руководство, контроль, отчетность) - это вертикальные связи.
Сетевой бизнес основан на сотрудничестве (поиск заинтересованных людей, поддержание отношений) - это горизонтальные связи.
Такие вот две глобальные разницы! Хотя и то и другое - экономические модели для получения дохода.
А теперь представьте, как человек из корпоративного мира, попадает в сетевой маркетинг. Он привык либо сам кого-то "администрировать", либо, что "администрируют" его. И тут на его жизненном пути попадаются такие замечательные люди, которые говорят о равенстве, братстве, партнерстве и сотрудничестве))). И он попадает в сетевой.
И что вы думаете, он сразу лишается своих навыков администрирования, которые въедались в него годами или десятилетиями???
Нет, о том, что его нельзя "администрировать" больше никому, он чётко помнит, и к спонсорам у него соответствующие требования. А вот "поадминистрировать" тех, кого он сам уже пригласил в сетевой на "равенство и братство" - это становится самым любимым занятием.
Знаете, что в этом плохо? Что люди, которых я только что описал, сами не отдают себе отчет в том, что в модели, где успех приносят горизонтальные связи, они продолжают пользоваться по привычке вертикальными. А, если спонсор пытается скорректировать их косяки и указать им на это, они это воспринимают, как вмешательство в собственную независимость.
И это одна их глобальных причин неудач людей в сетевом маркетинге. Им не удается при таком подходе собрать вокруг себя единомышленников. Они просто распугивают людей, более сильных и прилипают к ним только слабые.
Такие вот мысли. Пользуйтесь на здоровье Вашего бизнеса))))
Комментариев нет:
Отправить комментарий