четверг, 2 октября 2014 г.

Да здравствуют трудности своими руками!!!!!!

Да здравствуют "грузинские" комсомольцы!!!

Эта фраза всплывает в сознании все чаще и чаще, когда смотришь, как окружающие сами создают себе трудности, а впоследствии сами же их героически и преодолевают.
Возможно, в чьих-то глазах и я так выгляжу. Я отдаю себе в этом отчет. Поэтому...
имею полное право об этом говорить.

Я сейчас говорю о сетевом маркетинге. И о том, как люди выбирают компанию. С позволения сказать выбирают. Говоришь с таким выбиральщиком и он рассказывает, как он анализировал компанию, как он выбирал проект, как он – опытный бизнесмен или бизнесвумень тщательно выискивал подводные камни, да так их и не нашел.

И понимаешь: ДА И НЕ ИСКАЛ ОН ИХ И НЕ ВЫБИРАЛ НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И кричать об этом хочется. Ну как ты блин бизнесмен можешь говорить: я не знаю, маркетинг план, в сетевом маркетинге главное энтузиазм? Ну как ты, та, которая руководила рестораном, имела свой магазин и свое кафе, можешь говорить такие глупости, что план, по которому тебе будут платить или не платить деньги за твою деятельность, не важен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это мои эмоции. Не смог сдержать))).

А теперь о деле. За 10 лет на этом рынке я насмотрелся, как люди попадают в сетевой маркетинг. Они не выбирают. Они не думают. Они ведутся на эмоции. Они идут за людьми.

А потом говорят: ой, сетевой маркетинг не работает. Да ты и не был в сетевом маркетинге. Ни разу. Ни в одной из пяти компаний, где ты успел побывать, ты не был в сетевом маркетинге!

А теперь попробую еще спокойнее))).
Часто люди, не разбирающиеся в сетевом маркетинге говорят: не важен маркетинг план, все компании платят примерно одинаково. А кто им это рассказал? За кем они повторяют? Скорее всего за теми, кто вляпался в компанию, потом понял, что платят тут по сравнению с соседними компаниями мало, но менять уже что-то не хочется. Как предотвратить потерю людей? Рассказывать на семинарах, что платят всем одинаково, что рассматривать другие проекты – это не этично. У меня вопрос – а врать со сцены об этом этично???
Вывод: все это рождается не от того, что люди плохие. Они просто загнали себя в такие условия, не выбирая компанию. С другой стороны я понимаю, что новичок особо и не понимает, куда смотреть. Так и речь то не о новичках, а о тех, кто уже побывал в одной-двух компаниях и снова выбирает такую же никакую…
То есть проблема на входе.
Вот об этом поподробнее.
То, что разные маркетинг планы платят очень по разному, я даже обсуждать не буду))). Это на самоопределение.
В данной статье я хочу поговорить о другой особенности маркетинг-плана. Об особенности, о которой многие не догадываются, а многие, кто с ней уже столкнулся, умалчивают. О том, при каких условиях вы получите свои деньги.
О чем это я? Представьте себе, что несколько маркетинг планов платят за товарооборот примерно одинаковые деньги. Но, где-то люди чувствуют себя вальяжно и спокойно, а где то как свадебные лошади – морда в цветах, а жопа в мыле.
А дело в том, что в каждом маркетинге есть условия получения денег. И вот об этом подробнее…

Условия получения обещанных на презентации денег определяют, как вы себя будете чувствовать в процессе деятельности и какие отношения будут складываться у вас с партнерами и спонсорами - вам будет выгодно их любить и проявлять по отношению к ним самые лучшие человеческие качества, или вам будет выгодно ставить им палки в колеса и проявлять по отношению к ним самые низменные качества....

Я хочу привести несколько конкретных примеров, что бы было понятно, о чем я говорю.

Пример 1.

Что я хотел рассказать вам на этом рисунке? А то, что в двух разных компаниях при воспитании сильной ветки, будут платить за нее не только разные проценты (вы уже и сами заметили, наверное, что 2-4 % весьма отличаются от 8-11%), но и при разных "боковых" товарооборотах. В одном случае необходимо делать 4000-10000 баллов для получения обозначенных процентов, а в другом достаточно 500-1500 баллов.
Те, кто работают в компании с первым вариантом, утверждают, что это справедливо. Не буду спорить. Если они считают, что справедливо получают меньше денег, чем их коллеги в соседней компании, и при этом тяжелее трудиться, то значит это таки справедливо.

Я не случайно нарисовал всего лишь одну сильную ветку. Потому что очень много компаний, просто не заплатят вам за это))). Спасибо скажут, а денег не дадут. В некоторых компаниях, чем больше товарооборот такой сильной ветки, тем меньше вам с нее заплатят. Я не буду приводить тут примеры таких компаний. Сами разберетесь или спросите))).

Пример 2.


В этом рисунке я хотел показать, что не все компании будут платить вам деньги за тот товарооборот, который вы создали для компании, всегда. Есть часть компаний, которые говорят: мы будем платить вам, но несколько лет. А потом не будем. Даже, если люди, которых вы привели, будут продолжить приносить деньги в компанию.
Знаете с чем можно провести параллель? Я устроился работать на автомойку. И мне хозяин говорит: если ты будешь хорошо работать, у тебя будут постоянные клиенты. Так вот первые несколько лет я тебе буду платить за работу, а потом перестану, даже, если благодаря твоей хорошей работе, они останутся постоянными клиентами и продолжат мыть свои машины у тебя. 
Бред?
Бред!
Так почему же в сетевых компаниях люди идут на это??????

Пример 3.

Я тут изобразил три разных варианта распределения товарооборота вашей структуры. Есть компании, которые в первом варианте заплатят вам за вашу работу. А вот, если товарооборот случится вторым способом, то вам заплатят меньше. А вот, если товарооборот случится третьим вариантом, то вам ничего не заплатят, вернее заплатят НИЧЕГО.
А есть компании, которые заплатят вам в любом случае, как бы этот товарооборот ни случился. Главное, что он случился благодаря вам.
Скажете, сложно все это?
А кто сказал, что бизнес - это самое простое, что вы можете сделать?
Если это сложно, то может проще не обращать на все это внимание, сделать большую структуру, и в какой-то момент обнаружить, что вам за это не платят?

Пример 4.


Вот еще один пример, как компания недоплачивает своим партнерам, которые делают для нее товарооборот.
В одной компании говорят: ты молодец, благодаря тебе возникла хорошая ветка с большим товарооборотом, делай "сбоку" 500 баллов любым способом, хоть лично, хоть 100 клиентов по 5 баллов, и получай деньги за свою работу.
 А в другой компании говорят: ты молодец, мы подарим тебе значок......но, чтоб получать деньги, у тебя должно быть ВОСЕМЬ веток с обязательным наличием в каждой ветке партнера с товарооборотом на личный номер 100 баллов.
Мудрено? Я уверен, что многие из вас не то, что не поняли, что я написал, но даже не хватило терпения дочитать это до конца.
А в этом и проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я могу еще много примеров привести, как компании обманывают сетевиков.
Я просто удивляюсь, почему сетевики, которых обманули, продолжают яростно оправдывать тех, кто их обманул. Да еще и зовут туда за собой своих близких...

Конечно, не все компании ведут себя таким образом. Я потому и показывал это все в сравнении, что бывают разные компании.

Я люблю сетевой маркетинг. Но я очень не люблю тех, кто создает сетевые компании и пытается обмануть дистрибьюторов, зазывая их в свою компанию всевозможными зазывалками, а на самом деле не собираясь при этом адекватно платить за их работу.
 Не попадайтесь.
 Пользуйтесь мозгом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий