четверг, 17 апреля 2014 г.

Дружить или не дружить???

Добрый день, коллеги!
Сегодня хочу поговорить о том, какими навыками целесообразно пользоваться на разных этапах общения с партнером или потребителем. О том, что этим навыкам хорошо бы научиться, раз уж речь идет об их применении, я помалкиваю)))...


На самом деле, все не сильно сложно. Человеку захочется общаться с нами, если мы смогли ему понравиться. И человеку будет легко оставаться в нашей организации долго или всегда, если мы умеем дружить.
Поэтому навыка два: нравиться и дружить.

До подписания соглашения надо уметь нравиться. После подписания соглашения надо уметь дружить.
Кстати, понравиться за нас никто не сможет. Придется делать это самим. А вот спротезировать отсутствующий навык дружить может обилие мероприятий, направленных на закрепление. Именно на мероприятиях люди находят тех, с кем им интересно дружить, если дружить с непосредственным спонсором не очень выходит.


Это я описал ситуацию, когда все идеально с партнером - компанией. Но, не всегда дружить выгодно. В смысле, не каждый маркетинг-план будет платить за этот навык))).
Это происходит в таких ситуациях:
-когда основные деньги спонсор получает при подписании, а постоянные клиенты приносят спонсору настолько маленькие проценты, что выгоднее нравиться следующим людям, чем дружить с уже существующими.
-когда компания "напрягает" партнеров на очень весомый ежемесячный личный товарооборот и этот товарооборот спонсоры делают за счет подписанных новичков. О какой дружбе может идти речь, если спонсору нужно залезть в карман к дистрибьютору?
-когда не выгодно дружить с дистрибьюторами "деньгами" -  в смысле спонсор и хотел бы объявить какой-нибудь промоушн, да чек не позволяет.
-и вариант, когда за много лет так и не созданы закрепляющие мероприятия и спонсоры устают дружить со всеми физически.
Да не постигнет Вас участь сия!!)))
Еще раз акцентирую внимание: НРАВИТЬСЯ и ДРУЖИТЬ!!!!
Всем удачи !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий