среда, 21 марта 2012 г.

Сибирский хроник.


   Не смотря на частые поездки и путешествия, уезжать куда-то больше, чем на месяц доводится редко. Поэтому решил рассказать о впечатлениях последней поездки. А поездка была не куда-нибудь, а в Сибирь!!!!


Впечатления начались с посадки в самолет в московском аэропорту. Летал я много и часто, но на такой машине – впервые. Огромный самолет, из хвоста которого не очень-то видно носовую часть. Решив, что поездка началась хорошо, новые впечатления от огромного самолета мне понравились, я  в глубине души согласился на то, чтобы впечатления новые были еще. Летели мы 4 часа, а потом сразу же начались следующие новые впечатления… Из динамиков раздался голос командира корабля, он нам поведал, что пока мы летели, погода над Новосибирском испортилась, туман, поэтому мы немножко полетаем, а потом он нам подскажет, что делать))). Как будто мы сможем что-нибудь сделать без его участия. Немножко летали мы 2 часа, налетали 7 кругов над городом, туман еще больше усилился, но экипаж был, видать новосибирский, летчики хотели домой, поэтому сели в тумане на ощупь. Сели, надо сказать, удачно, но впечатления остались…в тот день я решил, что впечатления нужно желать осторожно, потому что не факт, что впечатления будут приятными…
   Следующим впечатлением стала сибирская весна с 20и градусным морозом ночью и 10и градусным днем. Но, если местные жители утверждают, что это весна, то приходится верить)))).
   О работе особо писать не буду, сами понимаете – работа сетевика заключается в просиживании верхней одежды по разным кафе, дегустации местной кухни на фоне общения с приятными людьми… но кое что интересное таки в работе было.
А именно второй Круглый стол, который мы провели совместно с Алексеем Зайцевым. Мы обсуждали такие актуальные темы, что, подозреваю, сами получили не меньшую пользу, чем слушатели))).

А после этого была Сосновка – санаторий в Бердске под Новосибирском. Спортзал, сауна, общение… одним словом то ли отдых, то ли подготовка и зарядка на работу. Словом – опять приятные впечатления!

А через пару дней тоже были впечатления, но не столько приятные и новые, сколько грустные. И, казалось бы, и грустить не с чего, но за державу стало обидно. Просто я сходил посмотреть на семинар одной сетевой компании. За 4 часа топ-лидеры не сказали со сцены ничего, кроме того, что нигде, кроме как у них не может быть так хорошо, как у них….. Обычно, когда со сцены не говорят о технологии, звучит мотивация. Но это даже мотивацией трудно назвать: топ-лидеры в поношенных костюмах, в неухоженных, явно нездоровых телах(а компания продукты для здоровья продвигает) вспоминали о том, как им когда-то было хорошо……. Но тоже впечатления. На мероприятие стоит ходить по двум причинам - посмотреть, как надо или посмотреть, как не надо делать.

   А на следующий день я ходил по улицам Красноярска и наслаждался музыкой, которая звучала из динамиков на каждом столбе!!! Где Европа и где Красноярск, и как такой европейский город оказался так далеко за Уралом???
   Особое впечатление от красноярских пробок. Представьте себе трехполосную улицу, две полосы которой полностью заняты автобусами и троллейбусами! Самое удивительное, что эти автобусы и троллейбусы полупустые! Не полуполные, а полупустые!!!! Мне понравилось ехать в пустом автобусе. Что мне не понравилось, так это то, что автобус не едет, а стоит!!! А в остальном - все нормально))).
   Томск – впечатления от тренинга «Формирование команды». Оказалось совсем не просто объяснить участникам тренинга, что команда и структура – это разные вещи.
   Очередные впечатления получились, когда я приехал на встречу в Новокузнецк. Впечатления были от цен в кафе вполне приличного вида: за деньги, на которые в Новосибирске далеко не везде можно выпить кофе, в Новокузнецке я не только кофе выпил, но и позавтракал))).
   И снова Новосибирск. Еще несколько дней работы. Несколько встреч. Несколько соглашений. И в последний день в Сибири я таки успел заболеть))).
   Кстати, по прилету в Москву, там оказалось холоднее, чем в Новосибирске. В Москве произошла очень интересная встреча с девушкой, мечтающей стать педиатром. Интересна она тем, что девушка уже попробовала свои силы в одной сетевой компании. Компания довольно известная и надежная, а вот продуты в ней, часто, сомнительного качества. Так вот, друзья этой девушки разобрались и ее научили, что ТАКИМИ продуктами лучше не пользоваться. Вот и получились у меня хорошие впечатления от современной молодежи, доходящей до сути своим умом и не ведущейся на мотивацию!

   В Харькове я снова встретился с Алексеем Зайцевым, он был одним из спикеров на школе. Увидел и еще несколько знакомых лиц. На этом моя поездка закончилась – через 5 часов я был в Запорожье.
   Сейчас, как и положено после работы в Сибири, постельный режим, горсть БАДиков каждый час и звонки партнеров.
   В общем, поездка удалась))).
PS. Чаще надо работать в регионах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий