четверг, 17 ноября 2011 г.

Профессионалы в цене.


Добрый день, друзья-коллеги сетевики, а также и нормальные люди)))).
С некоторых пор, наша профессия «сетевик» стала востребованной. И сегодня на рынке выживает и преуспевает только та компания, которая сможет привлечь в свои ряды профессионалов. Рыба ищет, где глубже, а профи – где платят! Так где же и как платят???)))

В нашей компании и спонсорской линии в данный момент времени состыковалось несколько акций и промоушенов для профессионалов, которые к нам присоединяются.
Я не буду вдаваться в подробности и тонкости плана маркетинга. Это тема для отдельного разговора. Я просто постараюсь перечислить, ничего не пропустив, все те «добавки», которые получает лидер, приходя сегодня к нам в команду. Кто-то использует это, как пример для подражания, а кто-то, чем подражать, просто решит этим воспользоваться. Меня устраивает любой вариант))).
Итак:
  1. Лидер, приходящий к нам в команду имеет возможность получить максимальные проценты выплат, сделав товарооборот с командой в первый или второй месяц работы всего 1000 евро!!!!!!! Без прохождения ступеней маркетинг-плана!!! Это первый промоушн от компании.
  2. С ноября 2011 по апрель 2012 действует акция, по которой такой лидер получит в течение первых четырех месяцев работы в 2 раза большие выплаты за товарооборот, чем предлагает маркетинг-план!!!!
  3. При выполнении этих условий, такой лидер получает в подарок от спонсорской линии поездку на ближайшее «Ежеквартальное Лидерское мероприятие». Отчет о некоторых таких мероприятиях можно посмотреть в моих фотоальбомах: «Петергоф. Июнь 2011», «Минск.Киев.Пуща Лесная.апрель 2011», «"МАРКО ПОЛО"-лидерская тусовка в Запорожье.декабрь2010», «Царское Село 2010»…
  4. При выполнении этих условий, и даже более простых ( 500 евро ежемесячный командный товарооборот), лидер получает в подарок от спонсорской линии поездку в Крым в июле 2012 года на 7 дней. Отчет о таком мероприятии можно посмотреть у меня в фотоальбомах «Крым. июль 2011».
  5. При выполнении товарооборота в 1000 евро в течение 5 месяцев подряд, лидер получает в подарок поездку на ближайшую лидерскую конференцию за рубежом. Отчет об одной из таких поездок можно посмотреть у меня в фотоальбоме «Хорватия 2010».

Я постарался ничего не забыть)). Конечно, я не описал все условия в подробностях, но они (подробности) могут понравиться Вам еще больше, чем то, что я уже изложил.
Если у Вас есть желание пообщаться на эту тему, свяжитесь со мной.

P.S. Все эти акции и промоушены действуют не только для Вас, но и для ВСЕХ Ваших партнеров, выполнивших эти условия!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий