вторник, 28 января 2014 г.

Ориентиры сегодня.

Добрый день, друзья!
Сегодня хочу поговорить о том, какие ориентиры может иметь начинающий дистрибьютор. Зачем ориентиры какие-то, если есть маркетинг – план? Да затем, что маркетинг – он в цифрах. А ориентиры проще воспринимаются в людях))).

Почему я еще заговорил об этом? Да потому, что новички часто приведут 1-2, в лучшем случае 20-30 потребителей (не сами, конечно, я имею ввиду всю их сеть) и начинают активно ждать денег!!! Догадываетесь, наверное, что не всегда дождутся. Не всегда, потому что бывают и исключения. Бывает, что и один потребитель легко ежемесячно делает товарооборот 500-1000 евро или долларов много лет подряд. Ну повезло. Вопрос, если новичок привел такого потребителя, можно ли сказать, что он (новичок) стал профессионалом? Трудно такое сказать. Слова не наворачиваются подходящие.
Так к чему же это я все нагородил? А чтоб понять, давайте окунемся в историю. В армии Чингисхана были десятники, сотники, тысячники, десяти-тысячники. Как Вы думаете, это ли не спроста. Наверняка вам встречаются сейчас фразы – в нашей компании зарабатывают все. Для примера приведу авто-мойку.  Представьте, что все, кто на нее заезжает, зарабатывает деньги. Никто не тратит! Все зарабатывают! Мягко говоря, абсурд. Называя вещи своими именами, идиотизм.
Чтобы кто-то зарабатывал, кто-то должен тратить. По моим наблюдениям, в среднем, чтоб один человек зарабатывал, 100 человек должны тратить.
Именно соотношение 1/100 основная идея этого поста. 
Те же, кто зовет сегодня поголовно людей «на деньги», они, конечно, что-то заработают, и кто-то даже не мало, но не надолго. Именно поэтому при таком подходе важно быть «первым».
При создании долгосрочного дохода не важно первенство. Важна правильность. Важно помнить, что на одного зарабатывающего должна приходиться сотня тратящих.
Именно это соотношение может стать отличным ориентиром для новичков.
То есть, ориентир следующий – 100 потребителей. Кого считать потребителем? Того, кто сделал не только первую покупку, но и повторную. Остальные не считаются.
Дело в том, что в этих ста человеках обязательно найдется 1-2 таких, кто нарочно или нечаянно возьмет на себя часть работы. Следуя соотношению 1/100, один из сотни будет такой же. Он начнет обрастать своими потребителями. Именно это, скорее всего, будет ваш следующий лидер. Помогли ему стать на ноги, посмотрели, сколько осталось людей без него, и нужно снова нарабатывать своих 100 потребителей.
Поэтому, для тех, кто сейчас включается в работу или для тех, кто уже какое-то время с нами, но был в растерянности (вроде что-то делаю, а оно никак не понятно, что же надо делать), ориентир в 100 потребителей может стать весьма осязаемым и конкретным.
Выглядит это примерно так:


В качестве подсказки, на что приглашать потребителей и какими мероприятиями их можно закреплять:
-Школы Питания
-Клубы снижения веса
-SPA вечеринки
-Курсы потребительской грамотности
-Тематические лекции
-Домашние кружки
-Платные косметические уходы
-Угощение
А так же те варианты, которые Вам покажутся интересными и эффективными.
Удачи всем!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий